Статьи

Porsche 911 Turbo S — заряженный эталон спортивности

Porsche
Содержание:

1) История 911.
2) Внешний вид.
3) Аэродинамика 911 Turbo S.
4) Безопасность 911 и режим WET.
5) Интерьер.
6) Пакет Sport Chrono.
7) Технические характеристики.
8) Конкуренты.
9) Цена.



История 911:


Знаменитый дизайн данной тачки был разработан в далеком 1963, а еще через год с конвейера начали сходить первые серийные образцы. Кстати, имя из трехзначного числа было получено машиной по счастливой случайности. Дело в том, что изначально модель называлась “Porsche 901”, но компания Peugeot подала протест. Эта французская марка имеет уникальные права называть модели тачек из трех цифр, используя ноль в середине. Поэтому “немцы” просто решили заменить одну цифру в обозначении модели своего суперкара, чтобы без проблем продавать аппарат за рубежом.

Первое поколение легенды.
Первое поколение легенды.

Компания не рассчитывала на особый успех 911: у автомобиля оппозитный шестицилиндровый двигатель, находящийся дальше задней оси, что считалось неудобным и неустойчивым расположением. Тем не менее инженерам удалось создать невероятно сбалансированный автомобиль, моментально набравший свою базу фанатов. В последующие года и вплоть до наших дней автомобиль лишь совершенствовался, но при этом сохранял общую концепцию.



Традиционные формы авто также прослеживаются во всех его поколениях, поэтому если поставить рядом старый и новый Porsche 911, то можно без труда найти многочисленные сходства.



Внешний вид:


Передний бампер Turbo S, как и все остальные модели компании, имеет равномерно уходящий вниз капот между двумя элегантными крыльями. В них же установлены круглые фары с четырьмя главными светодиодами. Именно эти фары придают узнаваемости бренду, ведь подобная оптика установлена практически на всех остальных моделях Porsche. Правда, ничего экстраординарного в них нет: это матричная оптика с функцией динамического освещения, но не лазер. Ниже, на боковых воздухозаборниках, можно заметить по паре светодиодных полос — главное отличие Turbo-моделей от модификаций подешевле. В “гражданских” версиях подобных световых линий всего по одной на каждую сторону. В середине, как ни странно, тоже воздухозаборник. В нем могут располагаться опциональные датчики круиз-контроля и ночного видения.



Сбоку видим основную фишку 911 — его плавный спортивный силуэт, прошедший сквозь века. Стоит упомянуть, что модель имеет неодинаковые диски: на передней оси их размер составляет 20 дюймов, на задней 21 дюйм. Обратить внимание нужно и на дверные ручки, сделанные практически вровень с корпусом автомобиля для лучшей обтекаемости. Ну и основная отличительная черта моделей Turbo и Turbo S — огромные воздухозаборники на задних крыльях.




Переходим к заднему бамперу. В глаза сразу же бросается огромная светодиодная полоса, являющаяся одной из самых популярных новинок в автомобилях последних лет. Кроме этого, Turbo S может похвастаться большим спойлером. Буквы названия марки автомобиля и модели можно окрасить в черный цвет, но за это придется доплатить 50 тысяч рублей. Снизу, по бокам и в центре, можно заметить увеличенные воздухозаборники, аналогичные тем, что на переднем бампере. Дополняет образ большие патрубки выхлопной системы.





Аэродинамика 911 Turbo S:


Достойные показатели этого болида во многом достигаются благодаря его специальным аэродинамическим системам. У Turbo S есть не только спойлер, выдвигающийся при достижении определенной скорости для хорошей прижимной силы. Хотя он здесь играет большую роль даже при резком торможении.



Немногие заметят, что в передних воздухозаборниках присутствуют активные аэродинамические заслонки. Воздухозаборник может буквально перекрываться ими для лучшего баланса между сопротивлением воздуха и расходом электроэнергии на радиаторы. При спокойной езде они закрываются на скорости свыше 70 км/ч для экономии топлива, но снова открываются на 150 км/ч для лучшей аэродинамики.



Еще одна незаметная деталь на 911 Turbo S — передний сплиттер на электроприводе. Его можно автоматически складывать и раскладывать при помощи мультимедиа так же, как и заднее антикрыло. Подобная технология помогает лучше регулировать потоки воздуха под днищем автомобиля, а еще этот сплиттер способствует более эффективному торможению.




Безопасность 911 и режим WET:


В тачке, которая разгоняется до сотни менее чем за три секунды, просто нельзя не позаботиться о безопасности. Взгляните на то, что компания предлагает своим покупателям:

— Адаптивный круиз-контроль
— Ассистент торможения с системой предупреждения о столкновениях
— Система контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков
— Система помощи при перестроении

Отдельного внимания заслуживает специальный режим WET. Внутри колесных арок моделей 911 установлены датчики, способные понимать звуки брызг воды и дождя. В таком случае водителю будет предложено включить “мокрый” режим для большей прижимной силы во время движения по влажному покрытию. Помогать в устойчивости будет и вышеупомянутая аэродинамическая система. 




Интерьер:


Внутри, как и ожидаешь от компании Porsche, все на высшем уровне. Здесь практически нет дешевых материалов, ведь даже торпедо обтянуто кожей с элегантной контрастирующей строчкой.



С места водителя видим строгий трехспицевый мультируль с большим логотипом бренда. С него можно управлять многофункциональной приборной панелью — выводить на нее карту и показания различных датчиков. Тут же можно заметить небольшую шайбу с кнопкой. О ней мы поговорим ниже. За ободом находятся достаточно тугие алюминиевые лепестки переключения передач.



Интересно на заводе оформили и приборную панель. В центре располагается аналоговый тахометр с гордой надписью “Turbo S”, а по бокам приборы уже цифровые. Именно на боковые секции можно вывести различную информацию, вплоть до изображения с камеры ночного видения.




Сверху над центральным экраном располагаются небольшие часы, являющиеся частью специального пакета, к которому мы еще вернемся. Мультимедиа представляет собой большой сенсорный экран с максимально четкой графикой. Более того, такой тачскрин очень быстрый и работает почти без сбоев. Имеется и виброотклик для более простого взаимодействия.



Ниже установлено несколько кнопок, управляющих техническими системами авто. Под ними два отверстия климат-контроля, а после них красуется непосредственно сама панель регулировки климата и небольшая шайба для мультимедиа. Переключения передач происходит с помощью небольшого рычажка и двух кнопок на центральном тоннеле.




Уже в базовую комплектацию 911 Turbo S устанавливаются 18-позиционные спортивные сиденья с функцией памяти. Для них же предусмотрен подогрев и охлаждение. А вот панорамный люк является опцией. Стоит такой почти 200 тысяч рублей. За большую доплату можно установить облегченную карбоновую крышу.



Задний ряд сидений уж очень тесен, поэтому взрослому человеку здесь не усидеть. Но вот для маленьких детей он подойдет идеально. Кроме этого, заднюю скамью можно легко сложить, тем самым получив дополнительное место для вещей.


Пакет Sport Chrono:


Уже в базе на 911 Turbo S устанавливается пакет Sport Chrono. И это является приятным бесплатным дополнением, ведь оно включает в себя:

— Динамические опоры двигателя
— Вышеупомянутый секундомер на торпедо
— Шайбу переключения режимов езды на руле
— Уникальный режим Sport Plus с более агрессивными настройками

На этом фото салон другой модели Porsche. В 911 шайба слегка проще в дизайне.
На этом фото салон другой модели Porsche. В 911 шайба слегка проще в дизайне.


Главной особенностью в этом пакете является кнопка Sport Response, располагающаяся на шайбе руля. При нажатии на эту клавишу двигатель дает максимальный прирост мощности на двадцать секунд для более динамичного разгона или обгона. Стоимость пакета в других моделях компании оценивается примерно в 180 тысяч рублей.



Технические характеристики:


Подвеска является достаточно жесткой, но в целом передвигаться на 911 комфортно вполне реально. Более того, переднюю ось можно поднять при помощи кнопки из салона для легкого преодоления препятствий. За доплату устанавливаются адаптивные амортизаторы, регулирующие мягкость подвески суперкара.

Установлена здесь и специальная система полного привода, способная перераспределять тягу на колесо с большим крутящим моментом. Такая технология позволяет автомобилю резче входить в повороты. При обычной езде система распределяет всю тягу на задние колеса, но в некоторых ситуациях на переднюю ось может передаваться до 500 Нм крутящего момента. Причем задние колеса подруливают для лучшего маневрирования. 

Вышеупомянутые динамические опоры двигателя сжимаются в поворотах, чтобы рулежка была стабильной. При размеренной езде опоры расслаблены для меньших вибраций в салоне. На 911 присутствуют и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, помогающие легче входить в поворот.



В полностью закрытом отсеке расположен небольшой V6 объемом 3,8 литра с двумя турбонагнетателями. Звучит такой двигатель не особо хорошо, но зато развивает безумные 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Переключать передачи помогает быстрейшая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Поэтому разгон до сотни по паспорту занимает всего 2,7 секунды, но на деле же удастся выстрелить и за 2,4 секунды при хороших условиях. Максимальная скорость автомобиля — 330 км/ч, хотя спидометр размечен до 350 км/ч. Что бы это могло значить?

Уже в базовом техническом оснащении на заряженную версию 911 устанавливается карбон-керамическая тормозная система. Ее отличительной чертой служат желтые суппорта. Размер дисков сзади составляет 390 мм, спереди — 420 мм. Такие тормоза способны выдерживать множество резких торможений, при этом не перегреваясь, поэтому эксплуатация автомобиля максимально безопасна. Крепятся колеса на одной центральной гайке, что является отсылкой на спортивные болиды.




Конкуренты:


911 в модификации Turbo S может конкурировать практически со всеми существующими суперкарами. Его ставят на ринг даже с Ferrari! Но с этими авто приводят более частое сравнение:

— BMW M4 Competition:



— Mercedes GTR:



— Audi R8:



Лишь с ними наш “немец” может соперничать не только в плане скорости и дизайна, но и в плане цены.



Цена:


Porsche, а в особенности ее эталонная модель 911, всегда была очень дорогой машиной. Даже в самой начальной модификации под именем “911 Carrera” счет за машину начинается почти от 9 миллионов рублей. Цена описанного сегодня суперкара много выше: 911 Turbo S стоит от 18 миллионов рублей. Добавьте несколько опций и цена перешагнет за 20 миллионов. Но этот аппарат определенно стоит своих денег.



Взять в аренду данный спорткар, а также его конкурентов, Вы можете у нас на сайте.



На сегодня все! Спасибо за прочтение, надеемся, вам понравилось. До новых встреч!