Сертификат на аренду авто
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Сумма сертификата (руб)
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Статьи

Новый вид легенды. Porsche 911 Carrera 4S

Porsche 911 Carrera 4S
Содержание:

1) 911.
2) Традиционные формы.
3) Экстерьер.
4) Интерьер.
5) Пакет Sport Chrono.
6) Технические характеристики.
7) Конкуренты.
8) Цена.


911:





Данный автомобиль во всех его поколениях был желанным аппаратом как для молодых, так и для людей постарше. Быстрый, красивый, достаточно комфортный  — он привлекает внимание практически всех, проезжая по улице. Кроме того, именно этот “немец” является эталоном сегмента купе, и при первом упоминании двухдверных машин в голове возникает силуэт именно этой тачки.



Традиционные формы:


Дизайн Porsche 911 был разработан еще в далеком 1963 году. С тех пор и по сей день он не изменял плавности своих линий: низкий капот, немного наклоненное лобовое стекло и легко опускающаяся вниз линия крыши. Такой вид многим запал в душу и до сих пор имеет огромное количество поклонников.





Экстерьер:


Передняя часть — главная отличительная черта Porsche. Плавно уходящую вниз крышку капота между двумя выступающими крыльями знает каждый человек, ведь такой дизайн встречается только у авто этой компании. Сам мотор находится сзади, таким образом поменявшись с багажником местами.

Внутри крыльев 911 находятся матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения. Главная их особенность — регулировка направления и яркости пучка света: это делает передвижение в темноте максимально безопасным.



Под главной оптикой находятся светодиодные полоски играющие роль поворотников.

Ниже расположены воздухозаборники, способные регулироваться в зависимости от работы двигателя. Это способствует положительному влиянию на аэродинамику и прижимную силу. 

Между ними, под номерным знаком, опционально может быть размещен тепловизор — также полезная в темноте вещь.



Со стороны лучше всего видны раздутые колесные арки автомобиля. Внутри них установлены звуковые датчики, способные распознавать звук дождя и переводить машину в специальный режим WET, оптимизирующий работу трансмиссии.

Удивительной особенностью колес является их размер: передний диск на один дюйм меньше, чем задний.

Также для многих может быть непривычно, что лючок бензобака находится не на заднем, а на переднем крыле.

Дверные ручки по последним трендам выполнены заподлицо с корпусом. Чтобы попасть внутрь, нужно поднести руку в специальную небольшую выемку под ручкой, после чего она автоматически выдвинется для открытия. При езде все возвращается в изначальное положение, сохраняя элегантную, плавную форму автомобиля.



Первым делом сзади в глаза бросается красная светодиодная полоска, проходящая вдоль всего бампера, ее называют монобровью. Она так же, как и дверные ручки, является набирающим популярность элементом.

Над монобровью находится решетка прикрывающая часть двигателя. Увидеть его полностью, как в других машинах, к сожалению не получится: мотор полностью скрыт в кузове.

В самом низу находятся два огромных патрубка. Сам выхлоп нельзя назвать очень громким, но такой дизайн определенно придает авто некоторой агрессивности.

На этом Porsche установлен активный спойлер, выдвигающийся при достижении определенной скорости. Его также можно перевести в другое положение с кнопки.
На этом Porsche установлен активный спойлер, выдвигающийся при достижении определенной скорости. Его также можно перевести в другое положение с кнопки.



Интерьер:


Внутри все выполнено, как и подобает машине такого класса: кожа со строчкой, лакированные элементы по всему салону и приятная подсветка.

Водительское и пассажирское место основное, ведь задний ряд сидений тесен, и вряд ли кто-нибудь им воспользуется (это вам не Rolls-Royce Wraith). Кроме того, что кресла очень удобные, вы можете легко настроить их под себя: они имеют множество регулировок.

Из всех элементов здесь особенно выделяется приборная панель: в центре расположен аналоговый тахометр, по бокам от него расположены интерактивные экраны, которые можно настроить под себя.



Руль обшит кожей и имеет множество кнопок для удобного управления мультимедией во время вождения. Под правой спицей находится специальная шайба, позволяющая переключать режимы езды.

Центральная консоль выполнена в самом обычном стиле. Интересным элементом здесь является маленький рычаг коробки переключения передач: достаточно необычен в сравнении с другими авто по своим размерам.





Пакет Sport Chrono:


Среди множества опций Porsche 911 есть так называемый пакет Sport Chrono. Он включает в себя такие дополнения как:

— динамические опоры двигателя.
— шайбу переключения режимов езды под правой спицей.
— секундомер на передней панели.
— специальный режим SPORT PLUS, обеспечивающий более спортивные настройки.

А самое главное — кнопка SPORT Response, располагающаяся на той же самой подрулевой шайбе. Она позволяет одним нажатием перевести двигатель в самый агрессивный режим, при котором он максимально отдает свою мощность, позволяя сделать разгон максимально динамичным.

Стоимость данного пакета 177.000 рублей.




Технические характеристики:


Начнем с двигателя. В полностью скрытом от глаз отсеке расположен трехлитровый шестицилиндровый мотор, не очень хорошо звучащий, но развивающий 450 л.с.

В этом поколении установлена новая роботизированная восьмиступенчатая коробка передач. Для любителей все держать под своим контролем производители оставили подрулевые лепестки, но человек никогда не сможет переключать передачи так быстро и точно, как этот робот.

Разгон до первой сотни составляет 3,6 секунды, но при хороших погодных условиях это можно сделать быстрее (около трех секунд). Именно из-за этого Porsche 911 Carrera 4S достоин называться легендой, ведь именно он является машиной, способной выдавать такие цифры при таком относительно небольшом силовом агрегате.

Максимальная скорость Carrera 4S составляет 306 км/ч.

Предусмотрено много опциональных технических дополнений, например керамические композитные тормоза стоимостью почти 800.000 рублей, позволяющие максимально быстро остановить автомобиль.

За дополнительную плату также можно добавить систему подавления кренов, спортивный выхлоп и регулировку передней оси, которая позволяет приподнять передний бампер авто, дабы легче проехать препятствие.

4S означает, что автомобиль на полном приводе.
4S означает, что автомобиль на полном приводе.



Конкуренты:


Соперников у этой машины мало, но они есть. Взгляните:

— BMW 4 серии Coupe:



— Jaguar F-Type:



— Mercedes AMG GT:




Цена:


Вот мы и подобрались к самому интересному для большинства людей  моменту — к цене этого красавца.

Стоимость самого обычного Porsche 911 Carrera начинается от 8.130.000 рублей.

Описанный в данной статье автомобиль — Porsche 911 Carrera 4S — продается от 9.640.000 рублей.

За самую топовую версию — Porsche 911 Turbo S — придется выложить от 16.550.000 рублей.
Взять в аренду Porsche можете на нашем сайте.




Спасибо, что дочитали до конца, надеемся, Вам было интересно.