Статьи

Porsche Cayenne Coupe: мощность и практичность премиального бренда

Porsche Cayenne Coupe
Содержание:

1) Porsche Cayenne Coupe.
2) Особенности внешнего вида.
3) Интерьер.
4) Приятные бонусы.
5) Porsche Cayenne Coupe на бездорожье.
6) Технические характеристики.
7) Конкуренты.
8) Стоимость.



Porsche Cayenne Coupe:


Данная машина является родным братом обычного Porsche Cayenne, который дебютировал еще в далеком 2003 году. Если не вдаваться в детали, то Coupe — тот же самый автомобиль, только вот задняя часть у него выглядит гораздо привлекательнее, чем у обычной версии. Но если копнуть немного глубже, то станет ясно, что за более покатой крышей скрывается немало изменений, а также приятных дополнений, отсутствующих в стандартном кузове.



Плавные очертания купе привлекают множество глаз. Авто стало быстрее и приобрело более симпатичные очертания, что оставляет за ним статус и оставляет право носить имя такого роскошного бренда, как Porsche.





Особенности внешнего вида Porsche Cayenne Coupe:


Спереди Cayenne Coupe ничем не отличается от обычной версии: классический дизайн компании с плавно уходящим вниз капотом между двумя небольшими боковыми крыльями. Уже всем привычные светодиодные фары, которые за доплату могут быть матричными, да еще и с функцией динамического освещения, делают автомобиль узнаваемым в темноте. Решетка радиатора хорошо гармонирует с общим видом переднего бампера. В ее центре опционально может быть расположен радар круиз-контроля, а чуть выше его — передняя камера.



Заходим сбоку. На этом моменте и становится понятно, почему к названию Cayenne добавляют Coupe: будь этот автомобиль чуть ниже, он был бы очень похож на один из седанов этой компании — Porsche Panamera. Мерно уходящая вниз крыша очень подходит этой тачке и вызывает только положительные эмоции. Колесные диски, имеющие спектр от 20 до 22 дюймов, отлично вписываются в общую картину достаточно не маленькой машины.

Крыша стала на 2 см. ниже, чем в стандартном Cayenne.
Крыша стала на 2 см. ниже, чем в стандартном Cayenne.


Задний бампер — самая красивая часть данного кроссовера. Верхний спойлер в паре с выдвигающимся во всю ширину багажника антикрылом обеспечивают Cayenne Coupe максимальной прижимной силой. Фонари здесь соединены тонкой светодиодной полосой, называющейся монобровью, что является набирающим популярность трендом во всем автомобилестроении. Все это дополняют диффузор и огромные выхлопные трубы.

Сохраняя внешний вид, номерные знаки переместили под крышку багажника.
Сохраняя внешний вид, номерные знаки переместили под крышку багажника.

Спойлер в черном цвете является опцией. В базовом оснащении он окрашен в цвет кузова.
Спойлер в черном цвете является опцией. В базовом оснащении он окрашен в цвет кузова.




Интерьер Porsche Cayenne Coupe:


Перемещаемся внутрь и видим классическую компоновку салона автомобилей Porsche.

Начинаем с водительского места: удобный трехспицевый мультируль, обшитый исключительно дорогими материалами (кожа или алькантара), с элементами из алюминия и подрулевыми лепестками переключения передач обеспечивает комфортную рулежку даже на высоких скоростях.

За ободом расположилась достаточно оригинальная приборная панель — аналоговый тахометр в центре и еще по два цифровых экрана по бокам от него. На один из них можно вывести карту навигации, что позволяет меньше отвлекаться от дороги на основную систему мультимедиа.





В центре торпедо размещен большой сенсорный экран, очень отзывчивый к касаниям. Кроме того, он имеет виброотклик как приятное дополнение.

Центральная консоль, помимо кожаного рычага переключения передач, выделяется обилием сенсорных кнопок. На ней расположились дублирующие клавиши из мультимедиа, панель регулировки климат-контроля, а также клавиши настроек подвески, стабилизации и т.п.



Комфортные кресла, имеющие электрорегулировку во всех возможных направлениях, а за доплату еще и “память”, будут удобны в долгих поездках. В базовой комплектации они идут в форме ковшей, но даже так сиденья максимально приятные и мягкие.

Сиденья с тканевой центральной частью — одно из дополнений облегченного пакета Sport.
Сиденья с тканевой центральной частью — одно из дополнений облегченного пакета Sport.


На заднем ряду, даже несмотря на то, что линия крыши, кажется, съедает много пространства, места предостаточно как для головы, так и для коленей. Кроме того, для задних пассажиров имеется свой климат-контроль.





Приятные бонусы:


Специально для Cayenne Coupe компания включила в базовую комплектацию пакет Sport Chrono. Вспомним, что он в себя включает:

— Аналоговый и цифровой секундомер на торпедо.
— Шайба переключения режимов езды на руле.
— Спортивный режим системы курсовой устойчивости.

А самое главное — кнопка SPORT Response, располагающаяся на той же самой подрулевой шайбе. Она позволяет одним нажатием перевести двигатель в самый агрессивный режим, при котором он максимально отдает свою мощность, позволяя сделать разгон максимально динамичным.

Данная кнопка, расположенная в центре подрулевой шайбы, дает прирост мощности на 20 секунд.
Данная кнопка, расположенная в центре подрулевой шайбы, дает прирост мощности на 20 секунд.

Таким образом, достаточно дорогая, но при этом полезная опция досталась владельцам этого кроссовера совершенно бесплатно.

Но это не все “подарки”, которые дает Porsche при покупке этого авто. Уже в базовом оснащении идет дорогостоящая панорамная крыша, причем ее замена — опция, ведь меняют ее на карбоновую крышу, входящую в специальный облегченный пакет.



Задний ряд сидений по умолчанию идет раздельным, но его также можно бесплатно заменить на цельную трехместную скамью, что дает право выбора именно той компоновки, которая по душе владельцу. 



Porsche Cayenne Coupe на бездорожье:


Не стоит забывать, что данный автомобиль, несмотря на все свои красивые и элегантные формы, является внедорожником. Соответственно, он должен ехать хорошо не только в городе, но и за его пределами. Вот некоторые из его внедорожных характеристик:

— Глубина преодолеваемого брода до 53 см.
— Дорожный просвет до 24.5 см.
— Большой продольный угол проходимости препятствий.

Опциональная пневмоподвеска оказывает эффективную помощь при езде по буграм.

Даже со скошенной крышей данное купе практически не жертвует местом в багажнике: доступный объем — до 1540 литров. Выбраться на пикник не составит проблем.





Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe:


Стоит начать с материалов кузова. Состоит он из трех металлов, а именно: из алюминия, стали горячей и холодной формовки. Это делает каркас максимально прочным, ведь большая часть сделана из алюминия, хорошо поглощающего удары.

Платформа автомобиля такая же, как и у одного из его конкурентов, а название ее — MLB Evo. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — независимая многорычажная.

Двигатель, вследствие того что он свисает над передней осью, был сильно уменьшен в размерах и весе, дабы машина не потеряла острой управляемости. В обычных Cayenne Coupe это трехлитровый турбированный V6, развивающий 340 л.с. и 450 Нм., но в более дорогих модификациях, носящих приставку “Turbo”, устанавливается V8 на 550 л.с. и 770 Нм.



Разгон до первой сотни, даже при самом базовом силовом агрегате, составляет 6 секунд, но, как и ожидаешь от Porsche, на деле машина быстрее заявленных цифр. Максимальная скорость достигается на отметке в 243 км/ч.

Вентилируемые тормоза, идущие в базе, хорошо справляются со своей задачей, но за доплату можно взять либо чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием, либо керамические композитные тормоза. Опцию помогает отличить белый или желтый цвет суппортов.





Конкуренты:


Основными конкурентами Porsche Cayenne Coupe являются другие знаменитые “немцы”:

— BMW X6:



— Mercedes GLE Coupe:



— Audi Q8:





Стоимость:


Последнее, что стоит упомянуть — цена нашего красавца. За обычную версию без скошенной линии крыши, компания просит от 5.910.000 рублей, в то время как ценник на Porsche Cayenne Coupe стартует от 6.860.000 рублей. В хороших комплектациях эту цифру можно легко довести до 10 миллионов рублей — точка отсчета на заряженную версию Cayenne GTS Coupe.
Арендовать Porsche Cayenne можно у нас на сайте





На этом все. Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, вам было интересно. До скорого!