Статьи

Nissan GT-R. Там, где японцы действительно делают вещи

Nissan GT-R
Содержание:

1) Nissan GT-R.
2) Немного о модели.
3) Внешний вид GT-R.
4) GT-R на треке.
5) Интерьер.
6) Безопасность.
7) Технические характеристики.
8) Конкуренты.
9) Стоимость.



Nissan GT-R:


Если описывать этот автомобиль в двух словах, то это будет простота и скорость. Да, он достаточно красивый, но при этом максимально сдержанный. Полюбили его далеко не за внешний вид: то, что в нем по-настоящему привлекает, — его двигатель, а также параметры, которые он выдает. Кроме того, GT-R со своими огромными цифрами на спидометре стоит не так уж и дорого, но при этом может без проблем конкурировать с роскошным Porsche 911.




Немного о модели:


В это сложно поверить, но Nissan GT-R в нынешнем виде, а именно в поколении R35, не менялся с того момента, как дебютировал в 2007 году. Чтобы поддерживать актуальность модели, компания за это время сделала три рестайлинга, изменения в которых были минимальными, по большей части касающиеся устройства салона автомобиля, но поколение так и не поменялось. В скором времени ожидается, что это легендарное авто канет в лету: уже было продемонстрировано несколько концептов, каждый из которых в перспективе может стать преемником данного спорткара.




Внешний вид GT-R:


Передний бампер — самая современная часть данной машины. Особенно хорошо он смотрится в сравнении с боковой частью: множество красивых изгибов и интересных форм, дополняющих друг друга.

Капот имеет несколько выраженных линий по краям и ближе к центру, что придает ему более агрессивный вид. Кроме того, на нем имеется два выреза-воздухозаборника, остужающие его мощнейший двигатель.

Фары, расположенные на широких передних крыльях, имеют очень интересный дизайн: линии в каждой из них выполнены в виде “диодных ресничек”, отлично гармонирующих с несколькими главными светодиодами. Сама деталь расположена таким образом, будто наплывает на полукруглую форму крыла. В остальном это стандартная оптика, которая выполняет свою основную функцию без каких-то определенных наворотов и технологий.

Ниже, под каждой из фар, расположены воздухозаборники, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

Центр бампера разделен на две части, верхняя из которых предназначена под логотип модели, а нижняя — для решетки радиатора, охлаждающей двигатель.
Вишенкой на торте является большой нижний сплиттер.



Если смотреть на GT-R сбоку, то хорошо будет заметен неординарный стиль японского спорткара. Будто ему не хватает какой-то "купеобразности" ближе к задней части. Тем не менее вид здесь достаточно интересный, его особенно подчеркивает широкое переднее крыло, продолжающееся по низу борта до конца двери. Ближе к заднему крылу форма становится более плоской, без каких-либо агрессивных линий.

Сбоку хорошо видно, насколько автомобиль низкий: и действительно, его высота равняется 1,37 метра.

Весь этот вид дополняют красивейшие кованые колесные диски из легчайшего сплава алюминия в 20 диаметре.

Дверные ручки выполнены заподлицо с корпусом двери для большей обтекаемости кузова.
Дверные ручки выполнены заподлицо с корпусом двери для большей обтекаемости кузова.

Задний бампер, как и силуэт автомобиля сбоку, достаточно необычен по сравнению с другими спорткарами. Но чем ниже спускается взгляд, тем серьезнее становятся формы. Сразу же в глаза бросается диффузор с четырьмя огромными выхлопными патрубками.

Большой трехопорный спойлер, предназначенный для увеличения прижимной силы, не менее заметен.

Достаточно оригинальные задние фонари, выполненные в виде четырех светодиодных окружностей, отчетливо дают знать что за автомобиль едет в темноте.





GT-R на треке:


Листая список самых быстрых машин известного на весь мир гоночного трека Нюрбургринга, достаточно удивительно среди Porsche, Mercedes и прочих дорогих брендов увидеть машину компании Nissan.

Японцы специально делали автомобиль под эту трассу и назвали его Nissan GT-R Nismo. Модель претерпела небольшие косметические преображения и изменения технической части. Были перенастроены амортизаторы и стабилизаторы, улучшения также коснулись системы охлаждения и аэродинамики. При всем этом машина сохранила общие черты обычной версии, глобально изменился лишь передний бампер, поэтому человек, не смыслящий в автомобилях, практически не заметит разницы. Было добавлено множество карбоновых элементов, облегчающих автомобиль. Большую роль сыграл обновленный спойлер, увеличивший прижимную силу на 100 кг. Производитель уверяет, что смог добиться небольшого прироста мощности и некоторого улучшение управляемости, что для такого автомобиля является хорошей модернизацией.  

На данный момент GT-R Nismo можно увидеть в первой двадцатке самых быстрых машин Нюрбургринга, поэтому его вполне можно назвать “убийцей” всех 911 и AMG.





Интерьер:


Салон Nissan GT-R нельзя назвать суперсовременным, но его также нельзя назвать очень устаревшим.

Начинаем с руля и приборной панели. Трехспицевый обшитый кожей обод с возможностью управления мультимедийной системой и вставками из алюминия отлично гармонирует со всеми внутренними элементами. В центре руля внимание привлекает не обычный логотип компании, а именно буквы названия модели, — так фирма решила подчеркнуть важность и премиальность данного купе. За рулем находятся лепестки переключения передач, позволяющие прочувствовать автомобиль на всю мощность.

Спидометр размечен до огромных 340 км/ч.
Спидометр размечен до огромных 340 км/ч.

Приборная панель — аналоговая, с огромным тахометром в центре и небольшим спидометром слева. Конечно же, здесь не хватает какого-нибудь небольшого цветного экранчика, но в целом пользоваться “классикой” достаточно удобно.

В центре торпедо располагается восьмидюймовый сенсорный экран. Основное его преимущество — большие иконки разделов меню, по которым не нужно целиться, чтобы попасть в нужный раздел.



Под экраном находится панель настроек климат контроля, а уже под ней — кнопки настроек ходовой части.

Говоря о центральной консоли, можно с уверенностью сказать, что это самое дорогое место внутри. Исполнение из карбона делает его немыслимо роскошным и приятным глазу.


Сиденья — последнее, что стоит упомянуть внутри. Несмотря на то что кресла выполнены из мягкой кожаной отделки и имеют электрорегулировку, они остаются спортивными ковшами с выраженной боковой поддержкой, поэтому слишком долгая дорога будет слегка жестковата.




Безопасность:


Поговорим о самом важном, что только может быть в автомобиле — о безопасности. Если GT-R и не хватает современности в салоне, то с опциями безопасности пассажиров у него полный порядок. Вот их список:

— Фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым развертыванием
— Боковые подушки безопасности
— Шторки безопасности
— Интеллектуальные ремни безопасности
— Датчики в креслах, определяющие параметры человека, дабы индивидуально подобрать для него степень наполнения подушек и время их срабатывания
— Динамическая система стабилизации
— Противобуксовочная система

Думаю, что после прочтения вышеперечисленного, садясь в этот болид, у вас будет меньше тревоги за свою жизнь.




Технические характеристики:


Для начала поговорим о системе полного привода GT-R. Она способна перераспределять крутящий момент между осями; обычно это 0:100 в пользу задних колес, но в зависимости от скорости и зацепа момент может передаваться и на передние колеса до 50:50.

Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажная. Усиленные точки ее крепления и адаптивные амортизаторы на обеих осях в совокупности дали максимально острую управляемость.

Теперь заглянем под капот: здесь расположился достаточно маленький четырехлитровый V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 570 л.с. Авто легко поддается тюнингу, поэтому из него легко выжать 600 л.с., например при модернизации выхлопа. Разгон до первой сотни в паре с шестиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением может занимать от 2.8 секунд.

Максимальная скорость данного купе составляет 320 км/час.

Останавливать машину помогают вентилируемые тормоза с литыми оппозитными суппортами. Размеры тормозных дисков также достаточно внушительные: 390 мм спереди и 380 мм сзади.

Двигатель собирается вручную и имеет подпись работника, как и у AMG.
Двигатель собирается вручную и имеет подпись работника, как и у AMG.





Конкуренты:


Взглянем на соперников "самурая". Итак, находясь в первой двадцатке машин, быстрее всех проехавших Нюрбургринг, ближайшими противниками GT-R являются следующие тачки:


— Porsche 911 Turbo S:



— Mercedes AMG GT R:



— Audi R8:





Стоимость:



Сколько стоит японский суперкар? Ключевое слово — японский. GT-R можно по праву считать одним из самых дешевых, но при этом одним из самых быстрых автомобилей на Земле. Стартовая цена на новый Nissan GT-R равняется 6.7 миллионов рублей, и, даже нафаршировав его опциями, вряд ли можно выйти за 10 миллионов. Самый лучший вариант для тех, кто не хочет раскошеливаться, но при этом хочет очень быструю машину.
Арендовать Nissan GT-R вы можете у нас на сайте.



На этом наша статья подходит к концу. Спасибо, что прочли до этого момента. Надеемся, Вам было интересно.