1) Aventador.
2) История названия.
3) Внешний вид.
4) Легендарные двери.
5) Интерьер.
6) Управление коробкой передач.
7) Strada, sport, corsa, EGO.
8) Безопасность пассажиров.
9) Технические характеристики.
10) Конкуренты.
11) Цены.
Aventador:
Что можно ждать от итальянской машины? У многих этот вопрос ассоциируется с каким-нибудь красным Ferrari с его красивыми формами, навязанной романтикой, элегантной и достаточно мягкой рулежкой. Но аппарат, которому посвящена сегодняшняя статья, предназначен для самых настоящих экстремалов, любящих резкость как в разгонной динамике, так и в управлении. Это самолет, разве что без крыльев и винта, поэтому полностью его прочувствовать можно лишь на треке, где отсутствуют скоростные ограничения, ибо этот “бык” полностью раскрывается водителю лишь на больших скоростях. Ну и силуэтами он также не отстал от своего главного соперника, ведь эта тачка приковывает не меньше взглядов.
История названия:
У данной марки прослеживается четкая тематика в названии своих моделей. Если у Rolls-Royce практически все авто названы с отсылкой на мистику, то в Lamborghini в основном ориентируются на такое зрелище, как коррида. Каждый из нас хотя бы раз видел в фильмах мужчину с большим красным полотном и разъяренного быка перед ним — это и были отрывки знаменитого развлечения. Данное мероприятие берет начало в Испании, а суть его заключается в бое тереодора с быком. Название самых лучших “бойцов” и были позаимствованы брендом.
Aventador — легендарный бык, прославившийся после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе. За выдающуюся храбрость на поле боя животное получило престижную награду данного мероприятия. Его заслуги также были увековечены в автомобиле, о котором мы говорим.
Внешний вид:
Передняя часть автомобиля больше напоминает острие ножа или наконечник стрелы. Хорошо прослеживается некий выступающий из середины капота угол, буквально режущий воздух, препятствующий его маршруту. По классике по бокам расположены Y-образные светодиодные фары, достаточно хорошо проявляющие себя в темное время суток. Снизу расположены огромные воздухозаборники неординарной формы, призванные охлаждать передний тормоза и уменьшать аэродинамическое сопротивление. Почти у самой земли находится карбоновый сплиттер.
Сбоку отлично видно, насколько автомобиль низкий. Особенно хорошо это подчеркивает его силуэт, уходящий все ниже и ниже от крыши до капота. Немыслимую красоту этой тачке придают ее разноширокие диски: на передней оси они 20 дюймов, а на задней — 21 дюйм. Сразу, как заканчивается дверь, начинаются два воздухозаборника, предназначенных для охлаждения задних тормозов и двигателя.
Задний бампер выделяется своей особой дутой формой. Здесь также установлен активный спойлер, выдвигающийся автоматически при достижении определенной скорости. Фонари выполнены в классическом для модели Aventador стиле, в них все еще прослеживается буква “Y”, как и в передних фарах. Агрессивный карбоновый диффузор отличается необычным расположением выхлопных труб: они находятся в центре, а не по бокам, как мы привыкли видеть. Более того, выхлопных патрубков три, что необычно видеть в наши дни.
Легендарные двери:
Одна из самых главных фишек этой машины — ее двери-ножницы. Данное название они приобрели из-за характерного вида: двери открываются не в бок, как у большинства привычных нам машин, а в вертикальной плоскости под углом, что в свою очередь напоминает одно из лезвий ножниц.
Появление таких дверей связано с конструктивными особенностями старых моделей компании: широкое шасси спортивных автомобилей второй половины 20 века создавало проблемы с обзором назад, поэтому водители зачастую должны были нагибаться в дверной проем, паркую свой авто. Решение этой проблемы стала такая технология. Впервые она использовалась на Lamborghini Countach, позже в Diablo, а после и в легендарных Murciélago и Reventon. Теперь же такая дверная конфигурация не только позволяет достаточно легко получить доступ внутрь автомобиля, но и дает возможность парковаться в узких местах без опасений поцарапать машину. Плюс это придает тачке очень нестандартный вид, особенно когда двери открыты.
Интерьер:
Начинаем с места водителя. Руль с тремя спицами имеет несколько кнопок, что уже вполне хорошо для спорткара, ведь это редкость для подобных машин. В основном можно регулировать громкость магнитолы и переключать информационный раздел на приборной панели. За ободом находятся большие лепестки переключения передач. Приборная панель внушительных размеров полностью электронная. В зависимости от выбранного режима езды ее вид меняется. Необычно видеть и тахометр, красная зона которого начинается после восьми тысяч оборотов.
Переходим к центральной консоли. В самом верху стандартно находятся вент-отверстия, ниже — мультимедийный экран. Это не тачпад, и им нельзя управлять, касаясь напрямую пальцами. Чтобы ориентироваться в нем, нужно использовать кнопки, расположенные в самом низу. Под экраном — тумблеры управления стеклоподъемниками, поднятия передней оси для лучшего преодоления неровностей и прочие функциональные клавиши, ниже установлен блок управления климатом.
Красная крышка, расположенная в центре консоли, скрывает под собой кнопку запуска двигателя, а прямо над ней разместилась панель выбора режима езды.
В целом салон выполнен исключительно из дорогих материалов: кожа, алькантара, контрастирующая строчка, а опционально —многочисленные вставки из карбона.
Сиденья имеют форму ковшей. Они вполне мягкие, но все же для долгой поездки будут достаточно тесноваты, т.к практически облегают сидящих внутри людей.
Управление коробкой передач:
В Aventador, как и у всех остальных моделей бренда, отсутствует привычный рычаг КПП, поэтому стоит рассказать, как управлять передачами без него. Практически все взаимодействия будут производиться с подрулевыми лепестками.
Нейтральная передача подключается одновременным нажатием двух лепестков. Чтобы начать движение, нужно потянуть правый лепесток на себя, после чего включается первая передача. Если вы двигаетесь в стандартном режиме, то дальнейшее переключение будет делать автомат, но если вы решили погонять и все же нажали на лепесток сами, то машина позволит вам сделать это, самостоятельно переключив режим.
Для движения назад используйте кнопку, расположенную в самом низу центральной консоли. Там же расположена клавиша электронного ручника.
Strada, sport, corsa, EGO:
Итальянцы решили сохранить частичку их красивого языка, поэтому режимы езды во всех моделях компании Lamborghini имеют название в таком формате. Strada аналогичен режиму comfort. Sport делает авто чуть резче и острее в управлении. Corsa, или по-русски “гонка”, переводит машину в самый агрессивный режим, при этом меняет внешний вид приборной панели, переносит переключения передач на подрулевые лепестки и делает звук выхлопа агрессивнее. В режиме EGO каждый параметр технической части можно настроить отдельно друг от друга.
Безопасность пассажиров:
Компания просто не могла не включить в эту машину всевозможные системы безопасности. Их тут предостаточно:
— Подушка безопасности пассажира и водителя, боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты ног
— Передние и задний зоны смятия, призванные максимально поглощать удар
— Усиленные дверные секции, смягчающие столкновение в бок
— Система курсовой устойчивости
Отдельно стоит выделить карбоновый монокок. Это прочная пространственная конструкция и основной несущий элемент этой тачки. Говоря простым языком, данный вид сборки позволяет свободно отделяться разным секциям авто при крупной аварии, а конкретно в Aventador при сильных ударах может отсоединяться задняя ось колес вместе с двигателем, дабы минимизировать риск возгорания и последующего взрыва. Свою роль здесь также играет материал, из которого выполнен “бык”, — карбон — прочнейший материал сферы автомобилестроения.
Технические характеристики:
Как уже было сказано выше, большинство элементов конструкции Aventador сделаны из карбона, именно это придает данной тачке жесткость конструкции и острую рулежку, но при этом сохраняет легкий вес (чуть больше 1,5 тонн).
На передней и задней осях колес установлена полностью независимая активная подвеска со специальными амортизаторами, которые постоянно меняют свои настройки, основываясь на условия движения и выбранный режим езды. Такая технология позволяет избежать кренов на поворотах даже при больших скоростях. Этому также способствует полноуправляемое шасси, позволяющее легче входить в повороты, оно же уменьшает радиус разворота.
Все днище закрыто специальными панелями, защищающими выпускную систему и прочие механизмы, поэтому можете не переживать из-за клиренса, но все же будьте аккуратны.
Переходим к силовому агрегату. Этот автомобиль имеет среднемоторную компоновку, поэтому багажник находится спереди. Двигатель V12 на 6,5 литра, установленный в этом Lamborghini Aventador S, имеет 740 л.с и 690 Нм крутящего момента, что разгоняет суперкар до первой сотни за безумные 2.9 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 350 км/ч. В быстром разгоне машине также помог полный привод.
Останавливают эту “ракету” вентилируемые углекерамические тормоза, установленные как на передней, так и на задней оси колес. Диаметр тормозных дисков разный: спереди — 400 мм, сзади — 380 мм.
Конкуренты:
Главным конкурентом сегодняшнего суперкара является другой “итальянец” — Ferrari 488 GTB, практически с такими же характеристиками разгона, но с меньшей максимальной скоростью.
В соперники этой машины можно добавить и его “младшего брата” — Lamborghini Huracan EVO.
Цены:
Итальянские машины — недешевое удовольствие. Начальная стоимость описанного суперкара — примерно 20-25 миллионов рублей, но стоимость некоторых опций на него выражается пятизначными числами. Одна из особенностей ценообразования состоит в том, что цена опций не указана и не оговорена, покупателю доступен лишь итоговый чек. Поэтому порой даже нельзя заметить, почему цена подскочит на несколько миллионов.
Арендовать Lamborghini Aventador S вы можете на нашем сайте. У нас в прокате также доступен его одноклассник — Lamborghini Huracan EVO.
На сегодня все. Спасибо за прочтение! Надеемся, Вам было интересно!