1) Mercedes AMG G63.
2) Немного из истории.
3) Особенности внешнего вида.
4) G-class как внедорожник.
5) Интерьер.
6) First Edition.
7) Технические характеристики.
8) Конкуренты.
9) Цена.
Mercedes AMG G63:
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6633-4437-a163-396362303135/image8.png)
Эта машина — самое первое, что приходит на ум при слове “внедорожник”. Mercedes AMG G63 — настоящий брутал: от него так и отдает некоторой серьезностью. Он хорош как для города, так и для бездорожья, плюсом ко всему этому идут привлекательные, но в то же время сдержанные формы.
Немного из истории:
Изначально этот внедорожник планировался как военное транспортное средство для германской армии, именно поэтому он сохраняет свой строгий вид и кубические формы из поколения в поколение.
В 1979 году была представлена гражданская версия, которая многим полюбилась и послужила началом развития этой модели.
![Так G-class выглядел в 1979 году.](https://static.tildacdn.com/tild3731-6634-4739-b837-346232306666/image3.png)
Особенности внешнего вида:
AMG G63 достаточно неординарный с точки зрения внешнего вида внедорожник. Давайте посмотрим на него поближе.
Глядя на это авто спереди, сразу же в глаза бросается выпуклая крышка капота. Именно она играет здесь основную роль в стиле, ведь без нее машина смотрелась бы менее агрессивнее.
Решетка радиатора в сравнении с прошлой моделью обновилась несколькими вертикальными прутьями, вместо двух горизонтальных, выходящих из эмблемы.
Также стоит упомянуть фары, которые выполнены в виде светодиодных окружностей с большим светоэлементом внутри. Над главной оптикой, на обоих крыльях, находятся поворотники, исполненные в виде небольших рожков.
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-6665-4365-b466-376237613439/image13.png)
Сбоку лучше всего видна квадратность этого автомобиля. Скорее всего, именно из-за схожести с прямоугольными формами сумки его и называют чемоданом.
G-class, не изменяя традиционным формам, сохранил некоторые особенности дизайна и сбоку. Например накладка, проходящая вдоль всего кузова и прерывающаяся лишь на стыках дверных панелей с кузовом.
Говоря о дверях, стоит упомянуть, что они сделаны в старомодном стиле — на не скрытых в корпус петлях. А открываются они, если нажать кнопку, вмонтированную в ручку. Главным минусом таких дверей является большой вес и отсутствие доводчиков.
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3538-4633-b030-393534336337/image10.png)
![Одной из главных особеннностей этого внедорожника является выхлоп, расположенный не сзади, а по обеим бокам.](https://static.tildacdn.com/tild3439-3233-4430-b565-366565633037/image6.png)
Сзади AMG G63 практически ничем не отличается от предыдущей модели, за исключением некоторых изменений в светотехнике. Также компания убрала некрасиво торчащий дворник и камеру с верхней части багажной двери, разместив это все в менее заметных местах, тем самым машина приобрела более аккуратный вид. Центральную часть здесь занимает крышка с логотипом Mercedes, прикрывающая запасное колесо.
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-3038-4364-b136-346638393962/image17.png)
G-class как внедорожник:
Среди всего автомобильного мира внедорожников эта машина реже всего подвергается проверке на прочность в природных условиях — большинство покупателей используют ее для повседневной езды.
Несмотря на это, данный Mercedes имеет множество внедорожных особенностей, которые стоит упомянуть:
— Большой угол максимального бокового крена.
— Максимальная глубина преодолеваемого брода 70см.
— Упомянутые ниже дифференциалы, помогающие в сложных дорожных ситуациях.
Таким образом, это авто будет максимально практично и удобно не только в городе, но и за его пределами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-3334-4235-b665-343336616539/image11.png)
Интерьер:
Салон AMG G63 соответствует всем современным тенденциям. Конечно же, все обшито кожей, есть приятная глазу подсветка (с огромным диапазоном выбора цветов) и премиальная музыкальная система.
Установлен очень удобный спортивный руль с сенсорными кнопками управления экранов, но новейшим он не является.
Две трети торпедо заняты большими экранами мультимедийной системы. Остальное место занимает поручень с пассажирской стороны, оставшийся еще от самых первых версий.
На центральной консоли сразу же бросаются в глаза три кнопки между винт отверстиями. Эти клавиши нужны, чтобы управлять дифференциалами — устройствами для распределения мощности между колесами. Но без надобности и без знаний об этом механизме это место лучше не трогать.
Ниже все идет, как и в других моделях Mercedes, в уникальном стиле.
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-3666-4364-a237-333530303136/image14.png)
Установлены супер-удобные сиденья с различными видами массажей, подогревом и охлаждением, а также активной боковой поддержкой.
![Кресла можно регулировать во всех возможных направлениях.](https://static.tildacdn.com/tild3237-3732-4166-b464-626333363432/image9.png)
Задний ряд сидений в сравнении с прошлой моделью стал более удобным: появился раскладываемый центральный подлокотник с двумя подстаканниками и своя панель регулировки обдува.
При выходе с заднего ряда сидений стоит быть аккуратнее и лучше воспользоваться подножкой, т.к есть риск испачкаться о выхлопные трубы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6166-4331-a564-663536643338/image12.png)
First Edition:
Традиционно в первый год продаж некоторых машин существует специальная их версия, и Mercedes G-class обладает такой. First Edition или Edition One — специальное издание этого внедорожника, которое было доступно к покупке лишь один год после релиза.
Отличается он от обычного AMG G63 специальными дизайнерскими элементами красного цвета: окантовкой дисков, тормозными колодками и деталями на зеркалах. Изменения также коснулись салона: появилась красная строчка на коже и такого же цвета вставки в сиденьях.
Силовой агрегат и другие динамические показатели Edition One не затронула.
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3031-4237-a630-623863666538/image1.png)
Технические характеристики:
Переходим в подкапотное пространство. Здесь установлен тот же самый мотор, что и на AMG E63s, а именно V-образный 8-цилиндровый двигатель. В этой тачке он развивает 585 л.с. и 850 Нм.
Достаточно экономичный для машин такого типа, ведь потребляет он около 14 литров на 100 км.
Коробка передач — девятиступенчатый автомат. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, и это при весе почти в 2500 килограммов.
Максимальная скорость составляет 220 км/ч, но за доплату ее можно поднять до 240 км/ч.
Относительной старой версии у нового AMG G63 появилась новая независимая подвеска, позволяющая лучше проходить препятствия на бездорожье. Немного изменился выхлоп: теперь он чуть тише, чем раньше.
Естественно, у внедорожника полный привод.
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-6165-4662-a236-356633326330/image8.png)
Конкуренты:
Автомобиль похожий на AMG G63 найти очень тяжело, ведь лишь он единственный обладает такими формами, совмещенными с неплохими динамическими показателями. Тем не менее существует несколько машин, способных с ним конкурировать:
— Land Rover Range Rover Sport:
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3662-4535-b064-343637383335/image4.png)
— Lexus LX 570:
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-6130-4661-b633-663735373834/image7.png)
— Porsche Cayenne Turbo Coupe:
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3834-4165-a461-643536366365/image2.png)
Цена:
G-class в своем последнем кузове является очень дорогой машиной, а именно, его цена начинается от 11.130.000 рублей.
Если прибавить к этому пакет AMG и некоторые опции, то легко можно выйти и за 20 миллионов.
Вышеперечисленные конкуренты стоят в два раза дешевле и не сильно уступают ему по скоростным показателям, но все же именно этот внедорожник завоевал сердца людей.
Арендовать гелик вы можете у нас на сайте https://moscowdreamcars.ru/arenda_gelika
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3533-4634-b362-393639663965/image15.png)
Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, Вам было интересно.