Сертификат на аренду авто
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Сумма сертификата (руб)
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Статьи

Ford Mustang — необузданный стальной жеребец.

Ford Mustang
Содержание:

1) Что такое маслкар?
2) История Mustang.
3) Экстерьер.
4) Интерьер.
5) Линейка моторов и технические характеристики.
6) Shelby GT500.
7) Основной Конкурент.
8) Цена.


Что такое маслкар?


В первую очередь, чтобы говорить об исконно американском автомобиле, следует разобраться в терминологии. Ведь многие из нас даже не знают, что такое маслкар.

Маслкарами называют среднеразмерные двухдверные машины, выпущенные преимущественно с 1965 по 1975 год, обычно с тяжелыми восьмицилиндровыми двигателями большого рабочего объема, высокими показателями мощности и крутящего момента.

Отличительными чертами данных аппаратов являются достаточно дутые формы, необычное оформление экстерьера и громкие звуки выхлопа.

Сам термин не возник сразу после постройки первого такого экземпляра, он появился позже, лишь в конце 1970 годов, в среде коллекционеров.




В наши дни классические маслкары того времени являются достаточно редким явлением, поэтому такое название свойственно и современным машинам американских брендов, в числе которых находятся Dodge, Ford, Chevrolet и прочие.


История Mustang:


Путь этого “жеребца” начинается с далекого 1964 года. Машины первого и второго поколений отличались очень агрессивным для тех времен стайлингом, и это сохранялось во всех их модификациях. К слову, такие формы были настолько успешны, что к концу того же года было продано свыше 260 тысяч экземпляров.

Примерно так выглядели модели самого первого поколения.
Примерно так выглядели модели самого первого поколения.


Модели третьего и четвертого поколений утратили былой стиль, получили более простые округлые кузовные элементы. В 1979 и 1994 годах компания Ford проводила редизайн своих авто, после чего и были потеряны классические силуэты. Конечно же, это сказалось и на продажах: таких машин, в сравнении с предыдущими показателями, было продано совсем немного.

Четвертое поколение легендарного Mustang.
Четвертое поколение легендарного Mustang.


В 2004 году был представлен полностью перепроектированный Mustang пятого поколения, вернувший уже приевшиеся агрессивные черты конца 60-х. Один из руководителей проекта назвал данный стиль “ретро футуризмом” из-за переплетения современного и старинного дизайнов.



Ну а в данный момент к покупке доступно шестое поколение, вышедшее в 2015 году и претерпевшее рестайлинг в 2018 году. Его мы сегодня и обсудим.



Экстерьер:


Начнем с капота этого авто. На нем расположены пара небольших линий и два воздухозаборника, идущих к двигателю. Передний бампер, имеющий очень большую решетку радиатора, вместо обычного логотипа компании украшен фигуркой бегущего коня — таким образом бренд выделяет особенность модели. Похожую историю можно встретить у Nissan GT-R. Стоит отметить и очень красивую оптику: кроме необычной формы и некоторого хищного прищура, фары выделяются одним главным светодиодом и тремя маленькими светодиодными полосами, расположенными под небольшим наклоном ближе к логотипу. Под главными огнями находятся воздухозаборники.

Сбоку хорошо прослеживается американский стиль — длинный капот и короткий багажник. Все это дополняют несколько линий, проходящих вдоль всего борта авто. Базовые диски 18 диаметра совсем не красят эту машину своими габаритами, поэтому опциональный размер в 19 дюймов — отличное решение этой проблемы.




Задняя часть, как и передняя, украшена “жеребцом”. В версиях с мощными моторами, о которых мы поговорим ниже, вместо этого будет две буквы — “GT”. Здесь тоже стоит обратить внимание на фары: данный вид с тремя вертикальными огнями они имеют еще с самых первых моделей. В самом низу находится небольшой диффузор и две выхлопные трубы. Все это дополняет небольшое опциональное антикрыло.

Кнопка для открытия багажника находится прямо под номерным знаком.
Кнопка для открытия багажника находится прямо под номерным знаком.




Интерьер:


Салон этой тачки не может похвастаться некими особенностями и дороговизной отделки. Тем не менее выполнен он неплохо: многие элементы пошиты кожей.



Водительское и пассажирское сиденья достаточно удобны и имеют несколько регулировок, что позволит подстроить сиденье под каждого индивидуально. Езда мягкая, а дорожный просвет составляет примерно 13 см. — достаточно неплохой показатель для машины такого типа.

Трехспицевый мультируль, украшенный все той же эмблемой бегущего коня, имеет множество клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой на ходу. Приборная панель имеет несколько вариантов исполнения: в базе она представляет собой аналоговый спидометр и тахометр с небольшим экраном между ними, но за доплату устанавливается полностью цифровой экран, внешний вид которого можно менять с кнопок на руле.


Так выглядит опциональная панель приборов.
Так выглядит опциональная панель приборов.


Мультимедиа представляет собой восьмидюймовый сенсорный экран. Правда, это тоже опция, ведь в базовой конфигурации устанавливается крошечный экранчик с плохим разрешением. Ниже находятся блоки управления магнитолой и климатом.

В самом низу находится интереснейшая часть интерьера — ряд кнопок, отвечающих за техническую часть авто. Все начинается с клавиши START/STOP, отвечающей за запуск и глушение двигателя. Далее расположено четыре тумблера: аварийная сигнализация, настройка системы устойчивости, регулировка жесткости руля и выбор режима езды.



На торпедо с пассажирской стороны установлена небольшая табличка с надписью “Mustang”, чтобы он также не забывал, в какой машине находится.


Линейка моторов и технические характеристики:


Начнем с подвески данной тачки. В этом авто не установлена пневматическая система, поэтому приходится довольствоваться независимыми пружинными подвесками на обеих осях колес. Несмотря на это, рулежка достаточно комфортная, а препятствия преодолеваются мягко.

На версию с базовым мотором устанавливаются стандартные дисковые вентилируемые тормоза, а в версиях помощнее, таких как Ford Mustang GT, машину оснащяют тормозной системой BREMBO.

У всех машин по умолчанию идет задний привод — дань традициям самых первых автомобилей. Тем не менее это не сделало данного “жеребца” неуправляемым. Он хорошо рулится, в том числе и благодаря системе стабилизации.

Перемещаемся под капот. За последним поколением в эту машину пришло многообразие двигателей, которые мы сейчас и рассмотрим.
Самым популярным силовым агрегатом здесь является турбированный мотор EcoBoost с рядным расположением четырех цилиндров на 2.3 литра. Он выдает 317 л.с. и 430 Н.м. крутящего момента. Такой запас мощность позволяет разгоняться до первой сотни за 5.8 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/ч.



В модификации с приставкой “GT” установлен более тяжелый V8 с рабочим объемом на 5 литров. Данный двигатель выдает 460 л.с. и 570 Н.м., что ускоряет его до сотни за 4.8 секунды.



Также представлено три вида коробки передач: шестиступенчатый автомат или механика и опциональный десятиступенчатый автомат.



Shelby GT500:


Данная модель названа в честь Кэрролла Шелби — легендарного гонщика, инженера и бизнесмена. Это самый мощный в истории серийный Ford, поэтому его и стоит упомянуть здесь. Данный автомобиль оснащается самым лучшим двигателем, имеющимся у компании, а именно, V8 на 5.2 литра, который развивает 760 л.с. и 850 Н.м. крутящего момента. Здесь уже установлена специальная трансмиссия с семиступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Такой аппарат разгоняется до ста за 3.7 секунды.

Логотипы с коброй, установленные повсеместно, символизирует молниеносность разгона.
Логотипы с коброй, установленные повсеместно, символизирует молниеносность разгона.



Основной Конкурент:


Главным соперником Mustang является другой американец с практически идентичными характеристиками. Имя его — Chevrolet Camaro.



Этот Ford иногда ставят в конкуренты и с некоторым “немцам”, такими как Audi A5, но все же, такое сравнение достаточно некорректно.


Цена:


Цена данного “американца” стартует от 27.000$, что в переводе на сегодняшний курс, почти 2 миллиона рублей. За версию с откидной крышей придется выложить от 2.3 миллиона рублей, а за версии с мощным V8 — от 2.7 миллиона. Не стоит забывать, что эти тачки поставляются прямиком из Америки и делаются на заказ, поэтому с доставкой и таможней цена будет намного выше.

Так выглядит кабриолет Mustang.
Так выглядит кабриолет Mustang.

Арендовать американскую легенду вы можете на нашем сайте.



На этом все! Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, Вы узнали для себя что-то новое и интересное!