Сертификат на аренду авто
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Сумма сертификата (руб)
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Статьи

Aston Martin DBX. Символ Великобритании или внедорожник Джеймса Бонда

Aston Martin
Содержание:

1) История появления DBX.
2) Внешний вид.
3) “Лебединые крылья”.
4) Ключи Aston Martin.
5) Интерьер.
6) Управление КПП.
7) Внедорожные характеристики DBX.
8) Технические характеристики.
9) Конкуренты.
10) Цена.


История появления DBX:


Этот джип появился не от хорошей жизни. Дело в том, что в последние несколько лет у английской компании плохо шло дело с продажами. Во многом этому способствовал экономический кризис, и компания была близка к разорению. Тут на помощь и пришел DBX. Собрав все знания и опыт, создав уникальную платформу, бренд произвел настоящий фурор автомобильного мира. Именно эта машина буквально вытащила компанию из, казалось бы, бездонной пропасти. Сейчас дела марки постепенно налаживаются.





Внешний вид:


Если рассматривать Aston Martin в общих чертах, то он не сильно выделяется своими формами, как, например, его ближайшие конкуренты. Но здесь есть множество интересных деталей, которые стоит упомянуть.

По традиции начинаем с переднего бампера. На капоте присутствуют два вентиляционных отверстия для двигателя. Что касается оптики DBX, то тут ничего необычного: стандартные, хорошо светящиеся диодные фары. Посередине капота сияет логотип бренда. Кстати, именно на эту модель компания устанавливает самые большие логотипы Aston Martin. Ниже — огромная решетка радиатора и два необычных габаритных огня по бокам. Удивительно, но даже они здесь играют функциональную роль: габариты встроены по периметру воздухозаборника для тормозов передних колес, кроме того, они одновременно служат в качестве передних поворотников.





Сбоку внедорожник выглядит менее динамично, его линии в основном плавные. Но все внимание здесь привлекают его огромные диски 22 диаметра. Опционально можно установить еще более красивые диски с причудливым рисунком. На передней и задней двери можно заметить желоб вентиляционного отверстия, выходящего из переднего крыла. Дверных ручек здесь не видно — это некая традиция компании делать ручки заподлицо с корпусом машины. Кроме того, инженеры обыграли центральную и заднюю стойку: они покрыли их стеклом, а не пластиком, как это свойственно другим.




Задний бампер кроссовера — предмет различных споров и обсуждений внешности DBX. Многие считают, что крышка багажника слишком громоздкая из-за ее вытянутой формы. На самом деле данный вид является отсылкой к премиальному купе — Aston Martin Vantage. Антикрыльев на DBX два: одно выполнено в виде небольшого выступа по центру багажника, другое — в обычном виде на самом верху. Сзади отсутствует дворник. Считается, что верхнее антикрыло будет буквально сдувать капли и снег с заднего стекла при помощи воздуха на достаточной скорости. Внизу расположены два огромных выхлопных патрубка, слегка разведенных в разные стороны.






“Лебединые крылья”:


На первый взгляд двери Aston Martin совершенно обычные, но на деле в них скрыто множество “фишек”. Не многие заметят, что двери всех моделей компании хоть и открываются, как и у обычных авто, но при этом делают это под небольшим углом вверх. Данную особенность принято называть “лебединым крылом”, и она выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию — не задевать высокие бордюры. Но и это еще не все. В механизмы дверей вмонтированы газовые упоры, а ограничители отсутствуют. Поэтому дверь может открываться настолько, насколько вам это нужно. Подобная технология является уникальной и пока не встречается ни у одного другого автомобиля. Ну и последняя полезная вещь здесь — закрытые пороги. Нижняя часть двери полностью закрывает место, где ваша ноги могут коснуться кузова автомобиля, поэтому можно не переживать о том, что вы можете испачкаться при покидании салона.

На фото представлен Aston Martin Rapide, но примерно так же выглядят двери на всех других моделях бренда.
На фото представлен Aston Martin Rapide, но примерно так же выглядят двери на всех других моделях бренда.



Ключи Aston Martin:


Как и любая другая машина, эти британские авто выдаются с двумя ключами. Вот только они различаются: первый предназначен для клерка — человека, паркующего вашу тачку за вас, второй — лично для водителя. Но ключи имеют и внешние отличия. Если брелок для парковщика относительно легок и выглядит не особо дорого, то водительский выполнен из металла и стекла.




Интерьер:


“Внутренний мир” DBX полон роскоши. Начинаем с водительского места. Трехспицевый кожаный мультируль дает возможность взаимодействовать с мультимедиа прямо на ходу автомобиля. За рулем располагаются алюминиевые лепестки переключения передач. Они присоединены прямо к рулевой колонке, что является отсылкой на спортивные автомобили. Приборная панель полностью цифровая, и, как это полагается, на нее можно вывести практически всю нужную вам информацию, такую как навигация, показания различных датчиков и прочее.





Мультимедиа в Aston Martin, как и многие другие детали, взята от компании Mercedes, поэтому она не тормозит и работает быстро. Но у нее есть и минус: взаимодействовать с ней можно только с помощью шайбы и тачпада на центральном тоннеле, то есть экран не является сенсорным. Зато качество графики прекрасное. Это особенно важно, когда речь заходит о камерах кругового обзора, они здесь также присутствуют. Ниже расположены небольшие дефлекторы обдува, а под ними — зона климат-контроля, где можно включить подогрев и охлаждение сидений.



На центральном тоннеле, как упоминалось выше, установлены всем известная шайба и тачпад, встречающиеся в “немцах”. По краям находятся десять клавиш для управления некоторыми внедорожными функциями, о которых мы поговорим ниже. Под тоннелем находится платформа беспроводной зарядки для телефона, но даже она обшита кожей.



Сиденья кроссовера выполнены не хуже моделей Rolls-Royce. Кроме кожи высшего качества, здесь можно заметить много строчки ручной работы и даже небольшие алюминиевые элементы, вшитые прямо в кресло.



Если рассматривать салон в целом, то здесь практически нет ничего дешевого. Роскошь буквально везде, ведь даже динамики в дверях, вместо обычной железной, а то и пластиковой накладки, покрыты кожей. Верхняя часть салона — алькантара. Кроме этого, в DBX огромная панорамная крыша, идущая через весь салон без каких либо разделений стойками. При желании она может быть закрыта шторкой на электроприводе, конечно же выполненной из алькантары.

Опционально верхняя часть салона также может быть выполнена из кожи.
Опционально верхняя часть салона также может быть выполнена из кожи.


Задний ряд необычайно просторен, что редкость для внедорожников со скошенной линией крыши. Здесь легко может поместиться человек ростом в 1,85 метра. На задней скамье также имеется своя зона климата.




Управление КПП:


Классического рычага переключения передач не найти ни в одном Aston Martin. Вместо этого все взаимодействия происходят с кнопками. В DBX они находятся прямо над экраном мультимедиа в один ровный ряд. По центру красуется START/STOP двигателя. Слева расположены клавиши паркинга и заднего хода. Справа — драйв и нейтраль. Многим данное решение инженеров компании кажется неудобным, но на деле взаимодействовать с кнопками гораздо проще.



Позаботились в Aston Martin и для специального места под ключ. Оно находится под зоной климат-контроля и представляет собой небольшую прорезиненную формочку.


Внедорожные характеристики DBX:


Кроме отличных показателей скорости и достаточно острой управляемости, не стоит забывать, что эта тачка — внедорожник. Поэтому на этом аппарате можно комфортно перемещаться как в городе, так и за ним. Взгляните на то, что он может предложить:

— Регулируемый дорожный просвет (до 235 мм)
— Глубина преодолеваемого брода до полуметра
— Большой угол въезда и съезда (до 25,7°и 27,1° соответственно)
— Система контролируемого спуска и два режима OFF ROAD

Здесь имеется достаточно большой багажник, размер которого минимум 632 литра. С помощью специальных кнопок в нем заднюю ось можно опускать и поднимать для более легкой погрузки. Для любителей различного активного отдыха компания также может предложить дополнительные опции, например для фанатов снега на крышу могут установить специальное крепление для лыж и сноуборда. Охотникам бренд предоставляет возможность приобрести пакет с отсеком под оружие. Есть также набор для пикника.




Технические характеристики:


Платформа и алюминиевый кузов DBX поистине уникальны, ведь эти внедорожники собираются на специальном заводе, предназначенном только для внедорожников Aston Martin. Еще одной эксклюзивной чертой создания DBX является использование специальных авиационных технологий. Так, детали машины скреплены между собой специальным клеем для самолетов. Такой состав не уступает в прочности даже сварке.

Подвеска в этом кроссовере не совсем родная. Часть деталей бренд заимствует у AMG. От концерна же устанавливаются адаптивные амортизаторы. Несмотря на это, есть здесь и свои уникальные детали, например карбоновый карданный вал.

Коробка передач также взята от “немцев”. Представляет она из себя быстрейший девятиступенчатый автомат.

Двигатель, как ни странно, тоже взят от AMG. Интересный факт, что табличку с подписью мастера, собиравшего силовую установку, на крышке двигателя просто убирают, а на ее место ставят табличку с подписью английского аудитора, проверяющего автомобиль перед отправкой заказчику. Этот четырехлитровый, проверенный временем V8 с двумя турбокомпрессорами выдает 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента.  Разгон до сотни, указанный в паспорте автомобиля, равняется 4,5 секундам, но при идеальных условиях DBX способен ускориться с места до заветных 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость джипа — 290 км/ч.



Задняя ось не подруливает, но от этого DBX еще спортивнее входит в повороты. Здесь установлена специальная система полного привода, способная перераспределять крутящий момент между осями колес.

Опционально предлагается спортивная выхлопная система. С ней DBX будет звучать еще мощнее, учитывая тот факт, что на двигателе присутствует отсечка оборотов.

Тормоза в этом Aston Martin большие, но не карбон-керамические. Спереди установлены вентилируемые диски размером 410 мм, сзади — 390 мм. В суппортах по 6 поршней.


Конкуренты:


Соперниками Aston Martin DBX можно считать все существующие на сегодняшний день кроссоверы от других премиальных брендов. Но чаще всего в сравнение с этим “британцем” ставят следующие автомобили:

— Maserati Levante Trofeo:



— Porsche Cayenne Turbo:



— Lamborghini Urus:



Именно эти машины наиболее близки по характеристикам к нашему обсуждаемому аппарату.


Цена:


Компания Asron Martin с самого начала своего существования является достаточно дорогой. Стартовая цена на DBX — 16 миллионов рублей. Добавьте к этому опциональные диски, эксклюзивную отделку салона и еще несколько других опций, как цена подпрыгнет до 22 миллионов рублей. Это слегка дешевле Urus, начальная стоимость которого около 17-18 миллионов.



Арендовать Aston Martin DBX Вы можете на нашем сайте. Также можно арендовать его конкурентов, например Lamborghini Urus.



На этом моменте обзор на джип Джеймса Бонда подходит к концу. Надеемся, Вам понравилось. До новых встреч!