1) BMW M5 Competition.
2) Внешний вид.
3) Лазерные фары.
4) Интерьер.
5) Клавиши “M1” и “M2”.
6) Управление жестами.
7) Технические характеристики.
8) Самый быстрый седан на планете.
9) Главный конкурент.
10) Цена.
BMW M5 Competition:
С первого взгляда, особенно человеку не разбирающемуся в автомобильном мире, данный аппарат покажется относительно простым в формах. Бесспорно, он красивее и агрессивнее многих машин того же класса, но все же это не McLaren или Ferrari с их плавными экзотическими силуэтами. Четыре двери, просторный салон, большой багажник — казалось бы, чем не самое обычное авто? Но стоит только нажать кнопку стартера, как происходит то, за что все и полюбили эту машину. Управляемость, скорость, динамика, громкие, но при этом очень приятные и чистые звуки мотора — далеко не полный список того, что получает водитель этой тачки помимо всей практичности. Также не стоит забывать, что BMW, как премиальная марка, разместила в своем авто некоторые особенности, которые еще больше прививают любовь к ней.
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6165-4363-b461-353838653364/image10.png)
Внешний вид:
Начинаем с переднего бампера. Достаточно вытянутый капот, скрывающий огромный двигатель, отлично гармонирует своими линиями с общим видом автомобиля. Решетка радиатора, выполненная в лучших традициях бренда, не расстраивает своими большими размерами, как это бывает в новых моделях BMW, поддающихся жесткой критике. Здесь она отлично сочетается со всеми изгибами и формами. Очень красивые L-образные фары, о которых мы поговорим ниже, приковывают взгляд своим дизайном. Ниже расположены большие воздухозаборники для передних тормозов.
![Уже в базовой комплектации идет карбоновая крыша.](https://static.tildacdn.com/tild3362-6230-4531-b265-633733613462/image7.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3165-4132-b233-386664303164/image16.png)
Боковая часть не менее симпатична. Широкие колесные арки и новый дизайн больших двадцатидюймовых дисков делают вид сбоку более серьезным. За передними крыльями находятся небольшие жабры. Стоит отметить и оригинальное оформление зеркал заднего вида.
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3236-4931-b061-323765623537/image13.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-6431-4233-b935-653633383037/image19.png)
Переходим к заднему бамперу. Сверху находится маленький спойлер, которого вполне хватает, чтобы обеспечить эту тачку хорошей прижимной силой. Обновленные задние фонари отлично смотрятся в темноте. В самом низу находятся агрессивный диффузор и четыре выхлопные трубы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-6366-4632-a532-373563323836/image20.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3639-4261-b933-363636623835/image14.png)
Лазерные фары:
В автомобильном мире существует бесчисленное множество исполнения оптики. Кроме дизайна, фары отличаются и по начинке: они бывают галогенные, ксеноновые и светодиодные. Но технический прогресс не стоит на месте, и в оборот уже входят лазерные фары. BMW — одна из самых первых компаний, опробовавшая данную технологию на своих моделях.
Принцип работы такого оборудования достаточно прост: лазерный луч, попадая на специальную площадку, покрытую люминофором, нагревает ее, вследствие чего она излучает мощный поток света, который с помощью отражателей проецируется на дороге.
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6434-4165-b930-666333633232/image3.png)
Помимо красивого названия и сложного устройства, данная светотехника имеет и практический характер: дальность светового пучка может достигать 600 метров, также присутствует подсветка поворотов и приглушение яркости фар со стороны встречного движения.
Интерьер:
Перемещаемся внутрь и начинаем с водительского места. Трехспицевый мультируль с множеством физических кнопок позволяет без проблем пользоваться мультимедийной системой даже на больших скоростях. Выполнен он из кожи, небольших алюминиевых вставок и прострочки цветов M-серии, что делает его максимально приятным на ощупь. За ободом находятся лепестки переключения передач и две красные кнопки “M1” и “M2”, к которым мы еще вернемся.
Приборная панель внушительных размеров полностью электронная. По бокам внутри нее находятся цифровые шкалы измерения скорости и оборотов двигателя. Выполнены они в виде так называемых “бумерангов”, а между ними остается место для карты. В зависимости от режима езды вид приборной панели может меняться.
Переходим в центр торпедо. Огромный и очень производительный экран информационно-развлекательной системы находится в положении немного повернутом к водителю, но даже со стороны переднего пассажира пользоваться им очень удобно. Ниже его находятся вентиляционные отверстия и панель настроек климат-контроля.
![Присутствует премиальная музыкальная система и подсветка салона.](https://static.tildacdn.com/tild3030-3565-4132-a435-643862383364/image17.png)
На центральной консоли интересными являются кнопки переключения режимов езды, после нажатия которых дальнейшая настройка проходит на экране. Достаточно необычное исполнение для данной функции, ведь обычно производители помещают это на шайбы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3065-4332-b937-383430343032/image2.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3863-4333-a133-656530383936/image12.png)
Сиденья со множеством регулировок и всеми прочими дополнениями точно не заставят вас почувствовать дискомфорт в дороге. Задняя скамья так же удобна, как и передний ряд кресел: много места как для головы, так и для ног.
![Эмблема](https://static.tildacdn.com/tild6238-3865-4362-b639-353333313835/image11.png)
Клавиши “M1” и “M2”:
Возвращаемся к красным клавишам на руле. На них можно запрограммировать любые режимы подвески, трансмиссии, двигателя и рулевого управление. Причем на две разные кнопки можно поставить полностью разные настройки, например на “M1” — все в комфортном режиме, а на “M2” — в спортивном. Таким образом, данные кнопки позволяют вам одним лишь нажатием переводить автомобиль из жесткого спорта в комфорт и наоборот. Такая технология есть только в автомобилях этой компании, что еще больше привлекает клиентов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-6130-4563-b861-613535333364/image9.png)
Управление жестами:
Переходим к одной из самых завораживающих фишек бренда — управлению жестами. Дело в том, что мультимедийной системой этого и еще некоторых других автомобилей BMW можно управлять не прикасаясь к экрану. Все, что нужно сделать, это поместить руку в нескольких сантиметрах от дисплея и выполнить некоторые простые движения.
Чтобы переключить радиостанцию, нужно сжать руку в кулак, выпрямить большой палец и смахнуть им в левую или правую сторону.
Сделать погромче/потише можно с помощью того же кулака, только уже выпрямить указательный палец. Им нужно делать круговые движения по часовой стрелке, чтобы увеличить звук, и против часовой, дабы уменьшить его.
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3462-4338-a165-653837653731/image6.png)
Полностью выключить радио можно, показав перед экраном два раздвинутых пальца — указательный и средний.
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3365-4236-b234-326163643234/image18.png)
Кроме того, машина будет давать подсказки по тому, как делать движения правильно, поэтому запутаться в этом будет практически невозможно. Такая система очень удобна на больших скоростях, когда отвлекаться на что-то может быть опасно.
Технические характеристики:
Основываясь на более дорогую BMW M8, инженеры сделали езду в этой тачке мягче, а управляемость лучше. M5 Competition позаимствовал от своего старшего брата электроуправляемые амортизаторы и перенастроенные пружины.
Под капотом данной машины расположился достаточно большой 4,4-литровый двигатель V8, развивающий 625 л.с. и 750 Нм. Разгон до первой сотни занимает всего 3,3 секунды, чему способствует быстрая восьмиступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/ч, но за доплату это ограничение можно сдвинуть до 305 км/ч.
Полноприводная система данного авто способна отключать переднюю ось колес, после чего M5 Competition становится заднеприводным 625-сильным монстром.
Уже в базе идет регулируемый звук выхлопа.
Останавливать этот автомобиль помогают тормоза с шестипоршневыми суппортами, но за доплату примерно в 825.000 рублей устанавливается опциональная карбон-керамическая тормозная система, еще более выносливая к перегреву. В таком случае суппорта будут выкрашены в золотой цвет — внешняя отличительная черта опции.
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-3136-4835-a234-656637366634/image8.png)
Самый быстрый седан на планете:
Говоря про этот Competition, нельзя не упомянуть BMW M5 CS — самый быстрый седан в мире. CS — специальная версия от компании, облегченная на 70 кг. и модернизированная до 635 л.с. Ее разгон с 0 до 100 км/ч занимает бешеные 3 секунды, что на 0,1 секунду медленнее, чем у Lamborghini Aventador.
Добиться таких показателей пришлось ценой комфорта, но это того стоило.
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6636-4132-b565-343130386434/image15.png)
За M5 с данной приставкой компания просит от 14.000.000 рублей.
Главный конкурент:
Основным конкурентом M5 Competition является очень схожий по характеристикам Mercedes AMG E63s. Он разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная его скорость достигается на 300 км/ч.
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3535-4339-b762-636138313338/image5.png)
Цена:
Стоимость описанного сегодня автомобиля стартует от 9.400.000 рублей, но, как и предполагается, с опциями он будет стоить сильно дороже. Напомню, что цена на его основного соперника — AMG E63s — начинается примерно от 9 миллионов рублей, что ставит их в одну ценовую категорию.
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3765-4334-a235-616466666233/image4.png)
Арендовать этот быстрейший немецкий седан вы можете на нашем сайте.
На этом моменте наша статья подходит к концу. Спасибо за прочтение, надеемся Вам было интересно.