Статьи

BMW M5 Competition — мировая легенда класса седанов

BMW M5
Содержание:

1) BMW M5 Competition.
2) Внешний вид.
3) Лазерные фары.
4) Интерьер.
5) Клавиши “M1” и “M2”.
6) Управление жестами.
7) Технические характеристики.
8) Самый быстрый седан на планете.
9) Главный конкурент.
10) Цена.


BMW M5 Competition:


С первого взгляда, особенно человеку не разбирающемуся в автомобильном мире, данный аппарат покажется относительно простым в формах. Бесспорно, он красивее и агрессивнее многих машин того же класса, но все же это не McLaren или Ferrari с их плавными экзотическими силуэтами. Четыре двери, просторный салон, большой багажник — казалось бы, чем не самое обычное авто? Но стоит только нажать кнопку стартера, как происходит то, за что все и полюбили эту машину. Управляемость, скорость, динамика, громкие, но при этом очень приятные и чистые звуки мотора — далеко не полный список того, что получает водитель этой тачки помимо всей практичности. Также не стоит забывать, что BMW, как премиальная марка, разместила в своем авто некоторые особенности, которые еще больше прививают любовь к ней.





Внешний вид:


Начинаем с переднего бампера. Достаточно вытянутый капот, скрывающий огромный двигатель, отлично гармонирует своими линиями с общим видом автомобиля. Решетка радиатора, выполненная в лучших традициях бренда, не расстраивает своими большими размерами, как это бывает в новых моделях BMW, поддающихся жесткой критике. Здесь она отлично сочетается со всеми изгибами и формами. Очень красивые L-образные фары, о которых мы поговорим ниже, приковывают взгляд своим дизайном. Ниже расположены большие воздухозаборники для передних тормозов.

Уже в базовой комплектации идет карбоновая крыша.
Уже в базовой комплектации идет карбоновая крыша.



Боковая часть не менее симпатична. Широкие колесные арки и новый дизайн больших двадцатидюймовых дисков делают вид сбоку более серьезным. За передними крыльями находятся небольшие жабры. Стоит отметить и оригинальное оформление зеркал заднего вида.




Переходим к заднему бамперу. Сверху находится маленький спойлер, которого вполне хватает, чтобы обеспечить эту тачку хорошей прижимной силой. Обновленные задние фонари отлично смотрятся в темноте. В самом низу находятся агрессивный диффузор и четыре выхлопные трубы.






Лазерные фары:


В автомобильном мире существует бесчисленное множество исполнения оптики. Кроме дизайна, фары отличаются и по начинке: они бывают галогенные, ксеноновые и светодиодные. Но технический прогресс не стоит на месте, и в оборот уже входят лазерные фары. BMW — одна из самых первых компаний, опробовавшая данную технологию на своих моделях.

Принцип работы такого оборудования достаточно прост: лазерный луч, попадая на специальную площадку, покрытую люминофором, нагревает ее, вследствие чего она излучает мощный поток света, который с помощью отражателей проецируется на дороге.



Помимо красивого названия и сложного устройства, данная светотехника имеет и практический характер: дальность светового пучка может достигать 600 метров, также присутствует подсветка поворотов и приглушение яркости фар со стороны встречного движения.


Интерьер:


Перемещаемся внутрь и начинаем с водительского места. Трехспицевый мультируль с множеством физических кнопок позволяет без проблем пользоваться мультимедийной системой даже на больших скоростях. Выполнен он из кожи, небольших алюминиевых вставок и прострочки цветов M-серии, что делает его максимально приятным на ощупь. За ободом находятся лепестки переключения передач и две красные кнопки “M1” и “M2”, к которым мы еще вернемся.

Приборная панель внушительных размеров полностью электронная. По бокам внутри нее находятся цифровые шкалы измерения скорости и оборотов двигателя. Выполнены они в виде так называемых “бумерангов”, а между ними остается место для карты. В зависимости от режима езды вид приборной панели может меняться.

Переходим в центр торпедо. Огромный и очень производительный экран информационно-развлекательной системы находится в положении немного повернутом к водителю, но даже со стороны переднего пассажира пользоваться им очень удобно. Ниже его находятся вентиляционные отверстия и панель настроек климат-контроля.

Присутствует премиальная музыкальная система и подсветка салона.
Присутствует премиальная музыкальная система и подсветка салона.


На центральной консоли интересными являются кнопки переключения режимов езды, после нажатия которых дальнейшая настройка проходит на экране. Достаточно необычное исполнение для данной функции, ведь обычно производители помещают это на шайбы.




Сиденья со множеством регулировок и всеми прочими дополнениями точно не заставят вас почувствовать дискомфорт в дороге. Задняя скамья так же удобна, как и передний ряд кресел: много места как для головы, так и для ног.

Эмблема
Эмблема "M5" на подголовнике также имеет подсветку.




Клавиши “M1” и “M2”:


Возвращаемся к красным клавишам на руле. На них можно запрограммировать любые режимы подвески, трансмиссии, двигателя и рулевого управление. Причем на две разные кнопки можно поставить полностью разные настройки, например на “M1” — все в комфортном режиме, а на “M2” — в спортивном. Таким образом, данные кнопки позволяют вам одним лишь нажатием переводить автомобиль из жесткого спорта в комфорт и наоборот. Такая технология есть только в автомобилях этой компании, что еще больше привлекает клиентов.





Управление жестами:


Переходим к одной из самых завораживающих фишек бренда — управлению жестами. Дело в том, что мультимедийной системой этого и еще некоторых других автомобилей BMW можно управлять не прикасаясь к экрану. Все, что нужно сделать, это поместить руку в нескольких сантиметрах от дисплея и выполнить некоторые простые движения.

Чтобы переключить радиостанцию, нужно сжать руку в кулак, выпрямить большой палец и смахнуть им в левую или правую сторону.

Сделать погромче/потише можно с помощью того же кулака, только уже выпрямить указательный палец. Им нужно делать круговые движения по часовой стрелке, чтобы увеличить звук, и против часовой, дабы уменьшить его.



Полностью выключить радио можно, показав перед экраном два раздвинутых пальца — указательный и средний.



Кроме того, машина будет давать подсказки по тому, как делать движения правильно, поэтому запутаться в этом будет практически невозможно. Такая система очень удобна на больших скоростях, когда отвлекаться на что-то может быть опасно.


Технические характеристики:


Основываясь на более дорогую BMW M8, инженеры сделали езду в этой тачке мягче, а управляемость лучше. M5 Competition позаимствовал от своего старшего брата электроуправляемые амортизаторы и перенастроенные пружины.


Под капотом данной машины расположился достаточно большой 4,4-литровый двигатель V8, развивающий 625 л.с. и 750 Нм. Разгон до первой сотни занимает всего 3,3 секунды, чему способствует быстрая восьмиступенчатая коробка передач.


Максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/ч, но за доплату это ограничение можно сдвинуть до 305 км/ч.


Полноприводная система данного авто способна отключать переднюю ось колес, после чего M5 Competition становится заднеприводным 625-сильным монстром.


Уже в базе идет регулируемый звук выхлопа.


Останавливать этот автомобиль помогают тормоза с шестипоршневыми суппортами, но за доплату примерно в 825.000 рублей устанавливается опциональная карбон-керамическая тормозная система, еще более выносливая к перегреву. В таком случае суппорта будут выкрашены в золотой цвет — внешняя отличительная черта опции.





Самый быстрый седан на планете:


Говоря про этот Competition, нельзя не упомянуть BMW M5 CS — самый быстрый седан в мире. CS — специальная версия от компании, облегченная на 70 кг. и модернизированная до 635 л.с. Ее разгон с 0 до 100 км/ч занимает бешеные 3 секунды, что на 0,1 секунду медленнее, чем у Lamborghini Aventador.
Добиться таких показателей пришлось ценой комфорта, но это того стоило.



За M5 с данной приставкой компания просит от 14.000.000 рублей.


Главный конкурент:


Основным конкурентом M5 Competition является очень схожий по характеристикам Mercedes AMG E63s. Он разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная его скорость достигается на 300 км/ч.





Цена:


Стоимость описанного сегодня автомобиля стартует от 9.400.000 рублей, но, как и предполагается, с опциями он будет стоить сильно дороже. Напомню, что цена на его основного соперника — AMG E63s — начинается примерно от 9 миллионов рублей, что ставит их в одну ценовую категорию.



Арендовать этот быстрейший немецкий седан вы можете на нашем сайте.



На этом моменте наша статья подходит к концу. Спасибо за прочтение, надеемся Вам было интересно.