Содержание:
(1) Porsche Taycan Turbo S.
(2) Экстерьер.
(3) Интерьер.
(4) Безопасность.
(5) Технические характеристики.
(6) Главная особенность.
(7) Цены и комплектации.
Porsche Taycan Turbo S
Думаю, что об этом автомобиле следует рассказывать, полагаясь на его высшую модификацию, т.к именно в ней он полностью раскрывается и дарит незабываемые впечатления тому, кто сидит за рулем.Экстерьер:
Porsche всегда отличалось специфичностью своего внешнего вида. Каждому, даже далекому от темы автомобилей человеку, известен этот капот, плавно уходящий вниз. Taycan, не изменяя традициям, сохранил эту особенность, и, несмотря на его удивительные формы, он дает знать, какая компания воплотила его в жизнь.
Глядя на передний бампер этого электрокара, можно увидеть достаточно большие вертикальные прорези — воздухозаборники. Они являются адаптивными и открываются при достижении определенной скорости, тем самым увеличивая обтекаемость автомобиля. Кроме того, из-за отсутствия выхлопной системы, Taycan имеет практически плоское дно, что еще больше уменьшает его сопротивление воздуху.
На это авто установлена достаточно необычная для моделей Porsche светотехника. В отличие от 911 и Panamera, эти фары более вертикальны, но именно они обладает лучшим светом, имеющимся в компании. Немного отклоняясь в сторону поворота и частично отключаясь при движении встречных авто, они делают поездку максимально приятной и безопасной.
Теперь предлагаю рассмотреть этого красавца сбоку и сзади. Практически сразу же бросаются в глаза дверные ручки, располагающиеся внутри панелей кузова. Чтобы открыть дверь, нужно просто поднести пальцы под ручку, после чего она автоматически выдвинется.
Достаточно заметен и небольшой лючок на переднем крыле, он скрывает разъем для подключения зарядки. Интересной его особенностью является электропривод: при открытии разъема панелька уезжает непосредственно в крыло, сохраняя элегантную форму электрокара.
Сзади автомобиль не теряет своего образа и, несмотря на отсутствие выхлопных труб, продолжает выглядеть по-спортивному. Конечно же главным элементом тут является так называемая «монобровь», которая прижилась уже во всех обновленных моделях Porsche, за исключением 718 Cayman.
Интерьер:
Внутри Taycan выглядит, как настоящий космический корабль: передняя панель полностью напичкана сенсорными экранами, а обычные кнопки остались лишь на руле. В качестве опции в торпедо можно установить еще один дисплей, полностью предназначенный для пассажира. Он может работать в паре с центральным, образуя огромную картинку.
Аналоговые приборы понемногу уходят в прошлое, здесь они интерактивные. Кроме того, рычаг переключения передач решили перенести за руль, и теперь он больше похож на ключ зажигания.
Сиденья, как и во всех других моделях, выполнены в форме ковшей. Их можно обшить алькантарой или добавить различного рода тиснения на центральной части. Несмотря на распространенное мнение, что такого рода посадочные места очень неудобны, владельцы Taycan отмечают, что салон комфортен и удобен, дает проехать достаточно большое расстояние без особой усталости.
Все материалы салона натуральные, нет и намека на некачественные материалы. За отдельную плату можно добавить различные вставки по периметру салона, например из алюминия или карбона.
Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и отличная шумоизоляция делают пребывание в салоне максимально тихим и спокойным, изолируя от всех внешних факторов.
Также в этом электрокаре предусмотрена панорамная крыша даже в базовой комплектации.
Безопасность:
В компании Porsche действительно позаботились о владельцах Taycan и наполнили эту машину всеми возможными системами, способными сохранить целостность авто и жизнь водителя:
— Полный комплект подушек безопасности
— Система кругового обзора
— Система удержания в полосе
— Система ночного видения
— Система помощи при парковке
и т.д
Самым интересным в электрокаре является так называемый «Мониторинг состояния водителя». Машина следит за вами, анализирует вашу усталость. Если она видит, что ваши глаза слипаются, то будет раздаваться неприятный громкий звук, а на экране высветится уведомление, что вам не мешало бы остановиться и отдохнуть.
Технические характеристики:
В этой тачке установлено два электромотора: по одному на каждую ось шасси. Передний задействуется в более-менее экономичных режимах езды, а задний, более мощный, в основном работает на динамику.
Максимальная скорость Turbo S 260 км/ч.
Машина имеет очень низкий центр тяжести, что делает ее очень устойчивой на дороге, давая входить в резкие повороты на достаточно большой скорости.
Taycan — первый серийный автомобиль в мире, который работает на 800-вольтовом напряжении (вдвое больше, чем у конкурентов). Именно из-за этого уменьшилось сечение проводов, процесс прокладки кабелей стал проще, а общий вес электропроводки стал меньше.
Теперь поговорим об аккумуляторе электрокара. Выпускается он на заводе LG в Польше и имеет емкость 93,4 кВт*ч. Так как в этом Porsche нет двигателя внутреннего сгорания, то срок эксплуатации и гарантия переходят на батарею. Расчетный срок ее службы 15 лет, но компания дает гарантию лишь на 8 лет или 160.000 км. пробега.
На одном полном заряде электрокар может проехать 412 км. , но предполагается, что с выключенным кондиционером и при температуре окружающей среды около 30 градусов по цельсию он сможет выжать где-то 440 км.
Как можно было догадаться по названию статьи, Taycan Turbo S имеет 761 л.с. , а разгон 0-100 км/ч. происходит за 2,8 сек.
При такой огромной мощности должна быть соответствующая тормозная система: в этой версии установлены углерод-керамические тормоза.
Главная особенность:
Почему именно Porsche? Почему не Tesla, не Jaguar I-Pace, не Audi E-Tron? Ответ очень прост: все дело во времени, затраченном на «заправку».
Благодаря такому аккумулятору и высокому рабочему напряжению (800 Вольт) Taycan можно зарядить до 80% за 22 минуты (в то время, как у конкурентов на это уходит около 40-45 минут). Конечно же, такая быстрая зарядка возможна только на специальных станциях (которых пока очень мало) и при хороших погодных условиях, но компания Porsche постаралась максимально сократить время на пополнение заряда, что не может не радовать.
Цены и комплектации:
Ну вот мы и подошли к самому интересному моменту — стоимости этого красавца. Сначала цены версий попроще (на момент написания статьи):
— Porsche Taycan 4S: от 7 360 000 рублей.
— Porsche Taycan Turbo: от 9 550 000 рублей.
Ну и цена топовой версии, о которой сегодня и шла речь (на момент написания статьи):
— Porsche Taycan Turbo S: от 11 600 000 рублей.
Арендовать Porsche Taycan Turbo вы можете на нашем сайте.
На этом наша статья про этот удивительный автомобиль подходит к концу. Надеемся, Вам было интересно. Спасибо за прочтение.