Статьи

Audi RS6 — агрессия и практичность в одном обличье

Audi
Содержание:

  1. История модели.
  2. Экстерьер.
  3. “Приветствие” водителя.
  4. Интерьер.
  5. RS MODE.
  6. RS Monitoring.
  7. Технические характеристики.
  8. Конкуренты.
  9. Цена.


История модели:


Производство легендарной RS6 началось относительно недавно: уже в 2002 году на свет появился первый экземпляр заряженного седана.Выпуск первого поколения шел всего два года, после чего бренд взял “перерыв”.


Второе поколение было представлено уже в 2008 году и выпускалось по 2010. За четыре года технологии как внешние, так и внутренние сильно ушли вперед, поэтому новая RS сильно превосходила модели шестилетней давности.



Через три года появилась более-менее всем знакомая RS6. Прогресс этой модели в третьем поколении был колоссальным. Именно на этом моменте тачка начала набирать свою базу поклонников. Кстати, в этот период компания разделила седан и универсал на две разных модели. А ведь раньше “шестерку” можно было купить в обоих исполнениях.



В августе 2019 года вышло четвертое поколение. О нем мы сегодня и поговорим, выясним его технические особенности и прочие “фишки”.



Экстерьер:


Самая резкая часть внешности автомобиля, как все уже наверняка догадались, — передний бампер. Его особенно выделяет оптика, выполненная в виде светодиодной полосы, разорванной на маленькие части. Кроме этого, в ней используется лазерная технология. Форма фары также образует некоторый хищный прищур, подчеркивающий заряженность автомобиля. Как отдельный элемент, фара стоит 500.000 рублей. Огромная решетка радиатора с четырьмя кольцами логотипа, большие воздухозаборники и передний сплиттер — все это имеется здесь.




Посмотрим на RS6 сбоку. Вот тут-то и раскрывается главная особенность автомобиля, ведь Audi сумели совместить такие формы в таком нестандартном кузове. Задняя часть крыши достаточно покатая и близка к силуэту купе. Зеркала заднего вида здесь выполнены из кованого алюминия, но в специальных пакетах имеют текстуру карбона. Необычно видеть и огромные диски. В базе их размер составляет 21 дюйм, опционально — 22.



Задний бампер не уступает переднему. Сверху присутствует небольшой спойлер. Фонари повторяют тематику передней оптики. Более всего выделяется диффузор, который опционально вместе с другими воздухозаборниками и накладками может быть выполнен из карбона. Выхлопные трубы на этой тачке одни из самых больших во всей автоиндустрии. Внутри них установлено по заслонке, меняющей звук в спортивных режимах.





“Приветствие” водителя:


Каждая компания ищет свой способ завоевать поклонников, и вот какой способ придумали “четыре кольца”: при отпирании автомобиля передняя и задняя оптика начинает загораться постепенно, показывая своеобразное световое шоу. Сначала яркостью наполняются маленькие секции фар. Делают они это, перебегая друг через друга. После этого свет заливает главную, никак не разделенную часть фонаря. При запирании автомобиля происходит аналогичное представление, но уже в обратном порядке. Подобная вещь еще только набирает обороты и уже имеется в Mercedes, но Audi была первой компанией, использовавшей это.




Интерьер:


Открывая дверь внутрь, попадаешь в космический корабль. Компоновка салона у Audi RS6 одна из лучших среди всех тачек, похожих на нее. Начинаем с места водителя. Мультируль скошен снизу, давая водителю больше пространства для ног. Выполнен он из кожи, но опционально может быть сделан из алькантары. Со спиц рулевого колеса можно управлять чуть ли не всеми функциями в авто: переключать радиостанции, менять звук, отвечать на телефонные звонки и т.д. Отдельного внимания здесь заслуживает кнопка “RS MODE”, к ней мы вернемся ниже. За рулем находятся относительно небольшие алюминиевые лепестки переключения передач с прорезями для лучшего контакта. Электронная приборная панель имеет множество настроек, на нее можно вывести практически все что угодно, в том числе и карту.



Посередине располагается два огромных экрана. Оба слегка повернуты на водителя, чтобы ему было легче и безопаснее пользоваться мультимедиа на ходу. Верхний тачпад является основным: на него можно вывести навигацию, музыку, настройки автомобиля и прочее. Здесь также есть интересный пункт меню, названный “RS Monitoring”, к которому мы еще вернемся. Нижний экран является блоком управления климата. Мониторы имеют виброотклик, и в целом система одна из самых быстрых. Ниже располагается несколько физических кнопок, в том числе “START/STOP” двигателя.




Сиденья имеют множество регулировок, охлаждение и подогрев. Они также как и руль могут быть выполнены из алькантары. По периметру салона идет приятная глазу подсветка, включающая в себя палитру из 30 цветов.



Задний ряд представляет цельную скамью. Так как RS6 является универсалом, то и места над головой здесь хватит каждому. Из удобств здесь имеются климат-контроль и шторки. Дальше — багажник почти на 600 литров (при разложенных сиденьях более 1500 литров). 





RS MODE:


Возвращаемся к “волшебной” кнопке расположенной на руле. Это своего рода аналог кнопок “M1” и “M2” на заряженных моделях BMW. Если нажать клавишу один раз, то автомобиль переходит в спортивный режим: подвеска становится жестче, управляемость — чуть острее, а также открывается заслонка в выхлопной трубе, что в свою очередь делает звук агрессивнее.

При повторном нажатии в силу вступает трековый режим. В нем все системы безопасности и помощи в рулении отключаются, вы остаетесь один на один с этим мощнейшим универсалом. Audi рекомендует использовать эту функцию лишь на специальных дорогах и гоночных трассах. При этом на приборной панели “выскакивает” предупреждение.




RS Monitoring:


Интереснейший раздел меню назван “RS Monitoring”. В нем собраны все более-менее нужные параметры тачки. Например, там можно посмотреть давление в шинах и боковые перегрузки при поворотах. Но самое интересное заключается не в этом.

Один из пунктов показывает температуру большинства механизмов. Предоставляется информация о температуре тормозов, двигателя, спортивного дифференциала и прочих. Особенно полезна данная функция в заездах, когда нужно знать, что все важные системы прогреты. Данная технология является эксклюзивной и пока не встречается у конкурентов.




Технические характеристики:


Начнем “снизу”. На RS6 установлена специальная независимая адаптивная пневматическая подвеска, буквально проглатывающая все неровности на дороге. Спортивный дифференциал на задней оси может перераспределять тягу, в особых ситуациях на одно колесо способно передаваться до 100% крутящего момента. Заряженная модель поставляется со специальными шинами — Pirelli P-Zero.

За доплату в 400 тысяч рублей компания установит на машину карбон-керамическую тормозную систему. В таком случае колодки будут окрашены в красный цвет. Особенно эффективна данная трата, если машина максимально часто будет использоваться на треке и в динамических режимах.



Под капотом располагается двигатель V8 объемом 4 литра. Силовой агрегат развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Более того, тачка является мягким гибридом, ведь внутри еще установлен стартер-генератор на 48 вольт. Разгон до сотни вместе с 8-ступенчатой КПП займет всего 3,5 секунды.Максимальная скорость ограничивается на 305 км/ч, если снять ограничение опциональным гоночным пакетом. Достойно для автомобиля массой более двух тонн.



Для большей маневренности компания сделала полноуправляемое шасси. Это позволяет с легкостью разворачиваться на узких участках, а также более эффективно входить в повороты.


Конкуренты:


Из всего многообразия машин с подобным кузовом можно выделить лишь два достойных конкурента. Взгляните:

— Porsche Panamera Turbo Sport Turismo:



— Mercedes AMG E63s Wagon:



По техническим характеристикам и комфорту в салоне эти “немцы” стоят примерно на уровне RS6.



Цена:


Как можно было заметить по опциям на RS6, автомобиль он не из самых дешевых. Стоимость стартует примерно от 10 миллионов рублей. В богатых комплектациях планка повышается уже до 15,5 миллионов. К слову, цена на ближайших соперников Audi приблизительно такая же. Ну а выбор зависит только от Вас.



Арендовать RS6 и многие другие быстрые тачки Вы можете на нашем сайте.



Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, информация, представленная в статье, была полезной и интересной! До новых встречь!