Статьи

За что все так любят BMW X5 M Competition?

Содержание:

1) История заряженных X5.
2) Внешний вид.
3) Лазерные фары.
4) Сенсорные ключи BMW.
5) Интерьер.
6) Клавиши “M1” и “M2”.
7) Управление жестами.
8) Подсветка салона и музыка.
9) X5 M на бездорожье.
10) Технические характеристики.
11) Конкуренты.
12) Стоимость.



История заряженных X5:


Данный кроссовер появился на свет в 1999 году. И лишь спустя три года после этого вышла заряженная модификация, имеющая под своим капотом смешные по современным меркам 350 л.с. Многие технологии старого “немца” появились в нем из-за компании Land Rover, ведь именно она владела BMW в определенный период. В то время на джип можно было поставить и механическую коробку передач, но сейчас подобное решение не доступно.

Первое поколение.
Первое поколение.


В 2006 году началось производство второго поколения знаменитого кроссовера. Формы стали плавнее, но узнаваемый облик сохранился. Характеристики заряженной версии увеличились в геометрической прогрессии: теперь под капотом красовался двигатель на 555 л.с. Второе поколение выпускалось до 2013 года.

Второе поколение.
Второе поколение.


Третье поколение является самым узнаваемым для всех людей, которым близка автомобильная тематика. Внешний вид автомобиля стал намного привлекательнее и современнее. В салоне появилось множество разнообразных технологий. Заряженная модификация 2013 года имела мощность в 575 л.с. Но в 2018 году появился нынешний X5 M Competition, о котором и пойдет речь.

Третье поколение.
Третье поколение.



Внешний вид:


Передний бампер выполнен в лучших традициях бренда. Инженеры сохранили фирменную решетку радиатора, но в случае с этим внедорожником она не выглядит огромной, а вполне гармонирует с общим видом. На последние модели BMW ставятся очень интересные в своей технологии фары, к которым мы еще вернемся. Ниже решетки находятся огромные воздухозаборники для охлаждения тормозов и двигателя.




Сбоку силуэт джипа не выглядит так, будто тачка очень быстра: это классический силуэт большой машины. Тем не менее и здесь есть на что обратить внимание, например огромные разноразмерные диски с интересным рисунком внутри широких колесных арок. Стоит отметить и плавник после передней оси колес, ведь это одна из главных отличительных особенностей мощных моделей X5.



Вид сзади также достаточно хорош. Сверху находится спойлер необычной формы. Ниже — красивые фары, спортивный диффузор и четыре выхлопных патрубка.




Лазерные фары:


Лазерные фары являются одними из самых последних технологических решений автомобильных компаний. Сейчас они уже есть во многих различных машинах, но лишь на моделях компании BMW они более всего цепляют взгляд. Оптика не только красиво выглядит, но и имеет практическое применение: лазер способен бить световым пучком на 500-600 метров вперед, что вдвое больше, чем у обычных матричных фар. Кроме этого, в X5 M Competition присутствует система динамического освещение. Таким образом, фары обеспечивают водителю не только хорошую видимость, но и предотвращают опасные ситуации с ослеплением встречного потока машин.




Сенсорные ключи BMW:


Перед тем как заглянуть внутрь салона, стоит упомянуть и необычные ключи от автомобиля. В этом кроссовере они не имеют форму пластикового коробка с парочкой дешевых клавиш. Доступ к автомобилю осуществляется при помощи дорогого увесистого ключа, на котором даже имеется сенсорная панель. Со своей главной — задачей открывать и закрывать автомобиль — он справляется на ура, но, помимо этого, на маленьком экранчике можно узнать минимум актуальной информации, такой как уровень топлива, запас хода, данные о замках, окнах и люке.



Данный ключ для X5 M Competition не является опцией: брелок поставляется вместе с автомобилем. В комплекте идет даже кабель подзарядки, ведь внутри ключа установлен небольшой аккумулятор. Это позволит забыть о назойливой смене батареек.



Интерьер:


В салоне X5 есть множество вещей, требующих подробного разбора. Обо всем по порядку. Начинаем с водительского места. Перед вами классический трехспицевый мультируль BMW. Выполнен он из кожи, но специально для заряженной версии в нем присутствует строчка в “M-цветах”. На нем же располагаются две красные кнопки, к ним мы еще вернемся. За ободом — алюминиевые лепестки переключения передач и огромная цифровая приборная панель, которая меняет свой вид в зависимости от выбранного режима.





В центре торпедо находится большой экран мультимедиа, который слегка развернут в сторону водителя. Тем не менее его использование остается таким же комфортным и со стороны пассажира. Под экраном разместилась зона климат-контроля с крупными вент-отверстиями. Еще ниже — блок управления для радио.



Центральный тоннель полностью выполнен из карбонового волокна, что просто кричит о спортивности кроссовера. Здесь же находится рычаг коробки передач, кнопка запуска двигателя и клавиши режимов езды. Отдельного упоминания стоят подстаканники, которые имеют и подогрев, и охлаждение, что всегда позволит сохранять температуру помещенного в них напитка.



Сиденья выполнены в форме ковшей. Несмотря на это, сидеть в них максимально удобно, ведь в них установлен не только подогрев и охлаждение, но и массаж. Особый вид придает светящийся элемент в подголовнике, напоминая, за рулем какой машины вы сидите.




Задний ряд также достаточно комфортный. Здесь без труда может поместиться два высоких человека. Из удобств можно выделить отдельные зоны климата и шторки для окон.



Клавиши “M1” и “M2”:


Возвращаемся к клавишам на руле. Подобные кнопки устанавливаются только на модели BMW с приставкой “M” и “M Competition”. На них можно запрограммировать ваши индивидуальные настройки для авто, причем каждый параметр можно настроить отдельно. Например, для “M1” все системы автомобиля в комфортном, а для “M2” — в агрессивном режиме. Таким образом, вы можете переключать режимы машины одними лишь нажатиями на красные кнопки.





Управление жестами:


Одной из самых поражающих воображение фишек бренда BMW является управление жестами. Удивительно, но системой мультимедиа можно управлять, не прикасаясь к ней. Удается это благодаря специальным датчикам, располагающимся в зеркале заднего вида. Все, что нужно сделать, —  это поместить руку в нескольких сантиметрах от экрана и проделать несколько простых движений. Чтобы переключить радиостанцию, нужно сжать руку в кулак и выпрямить большой палец, после чего смахнуть им влево или вправо. Для увеличения или уменьшения громкости нужно проделать круговые движения пальцем перед экраном по или против часовой стрелки. Полностью выключить звук можно, показав перед экраном два разведенных пальца. Но если вы запутаетесь во всех этих жестах, то всегда можно обратиться к системе подсказок, встроенную в программное обеспечение авто.

Примерно так это выглядит.
Примерно так это выглядит.



Подсветка салона и музыка:


Отдельного упоминания стоит амбиентное освещение салона. Оно не только создает дополнительную атмосферу, предлагая выбрать из множества разнообразных цветов, но и имеет функциональный смысл. Световые полосы на дверных ручках начинают мигать красным цветом, когда дверь открыта. Такой сигнал помогает движущимся сзади автомобилям понять, что вы открыли дверь и намереваетесь выйти. Если вы закрыли дверь не полностью или по какой-нибудь причине не сработал доводчик, то полоска продолжит мигать, предупреждая о том, что дверь не закрыта.



В компании не ограничились лишь одной подсветкой салона. Опционально для X5 доступна подсветка панорамной крыши. Конечно же, это не Rolls-Royce со своим нашумевшим “звездным небом”, но и такая фишка является очень приятной. Достигается эффект при помощи 15 тысяч световых элементов, однако даже с этой электроникой стеклянную крышу можно приоткрыть, как и в других внедорожниках с панорамой.




Ну и последняя фишка — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с алмазами. Звучит странно, но это действительно так, ведь для чистейшего воспроизведения звуков в динамиках имеются элементы из синтетических алмазов. Всего в салоне X5 находится 20 динамиков, имеющих мощность в 1500 Вт. И это очень хороший показатель для среднеразмерного внедорожника.Даже колонки здесь имеют приятную глазу подсветку, когда играет музыка.




X5 M на бездорожье:


Список внедорожных функций у этого BMW достаточно скромный. Тем не менее машина способна достойно проявить себя и на пересеченной местности. Взгляните на то, что может предложить заряженный X5:

— Опциональная и очень редкая пневматическая подвеска
— Система контролируемого спуска
— Дорожный просвет до 212 мм.



Кроме этого, у внедорожника достаточно большой угол въезда и съезда. Но основным преимуществом этого авто является его багажник. Даже с собранным задним рядом сидений его объем составляет 650 литров. Если же заднюю скамью сложить, то в вашем распоряжении будет целых 1870 литров пространства, которые легко можно заполнить всем необходимым для поездок “за бугор”.


Технические характеристики:


Хоть у машины и имеется новый индекс G05, она продолжает базироваться на проверенной временем платформе от BMW 5 серии. Специально для заряженной модели инженеры усилили кузов BMW X5 M Competition. Этому также способствуют распорки в подкапотном пространстве и подвеска с усиленными соединениями.

Привод автомобиля, как и положено внедорожнику, полный, но подруливание задних колес отсутствует. Тем не менее радиус разворота кроссовера относительно небольшой, поэтому острой нужды в этом нет.

Тормозная система автомобиля представлена большими вентилируемыми стальными дисками. На передней оси их размер составляет 395 мм., а на задней — 380 мм. Вместе с этим устанавливаются шестипоршневые суппорта на передний оси и однопоршневые суппорта на задней оси. Этих тормозов машине вполне хватает, однако опционально можно поставить и углерод-керамическую тормозную систему, еще более подготовленную к множеству резких торможений.



Заряженный джип поставляется на специальных шинах Michelin Pilot Sport 4S. Протектор этих “резинок” буквально вгрызается в дорожное покрытие, что вкупе с комфортной адаптивной подвеской позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах на большой скорости.

Под капотом X5 M Competition располагается большой V8 с двойным турбонаддувом на 4,4 литра. Такой силовой агрегат выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Вместе с быстрейшей восьмиступенчатой автоматической КПП BMW разгоняется до сотни всего за 3,8 секунды, а из 200 км/ч автомобиль выходит через 13,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но если снять ограничитель покупкой опции, то можно разогнаться и до 295 км/ч.




Конкуренты:


Потенциальных конкурентов у X5 M Competition много, но основными из них считают следующие автомобили:

— Mercedes AMG GLE 63s:



— Audi RSQ8:



— Porsche Cayenne Turbo:



С этими же тачками в конкуренцию можно поставить X6 M Competition, практически аналогичный X5. 



Стоимость:


Последнее, что осталось обсудить, — цена кроссовера. Самая базовая незаряженная модель BMW X5 модификации xDrive25d стоит в районе 6 миллионов рублей. У такой машины и технические характеристики, и внешний вид намного скромнее. За заряженную X5 M Competition придется заплатить в два раза больше, а если добавить сюда многочисленные опции, то цена легко перевалит за 14 миллионов рублей.



Арендовать BMW X5 M Competition вы можете у нашей компании, чтобы полностью прочувствовать эмоции, которые дарит этот внедорожник.
________________________________________
На сегодня все. Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, статья была для Вас полезной и интересной. До встречи на дорогах!