Сертификат на аренду авто
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Сумма сертификата (руб)
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Статьи

Audi R8 Performance — немецкий родственник Lamborghini Huracan EVO

Audi R8
Содержание:

1) Audi R8 Performance.
2) История R8.
3) Экстерьер.
4) Интерьер.
5) Кнопка Performance.
6) Технические характеристики.
7) Audi R8 Decennium.
8) Главный конкурент.
9) Цена.


Audi R8 Performance:


Спортивный дизайн, точная рулежка, быстрый разгон — одним словом, R8. Машина подходит как для повседневной езды, так и для трековой гонки, благо все предоставленные режимы позволяют пользоваться ей так, как вам угодно. Стоимость в два раза меньше, чем у аналогичного итальянского суперкара, но при этом практически одинаковые характеристики, тот же самый двигатель и не менее привлекательный силуэт. Тем более компанией Lamborghini с 1998 года владеет бренд Audi, и многие детали в этих тачках одинаковые. Встречаем, Audi R8 Performance!





История R8:


Путь этого величайшего автомобиля начался не так давно: в 2006 году он был впервые показан на Парижском автосалоне, а уже в 2007 началось его серийное производство. Спустя 5 лет компания провела первый рестайлинг. Но технологии не стоят на месте, поэтому в 2015 году на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Audi R8. В 2019 году был проведен второй по счету рестайлинг модели, вследствие чего вид стал более агрессивным, а управляемость более острой. Вот за такой, казалось бы, небольшой промежуток времени “кольца” завоевали своего потребителя и не собираются останавливаться.

Первое поколение R8.
Первое поколение R8.

Второе поколение R8.
Второе поколение R8.

Рестайлинг второго поколения.
Рестайлинг второго поколения.

Кстати, сборка этого и еще некоторых других авто бренда происходит на специальном заводе — “Audi Sport GmbH”, расположенном в немецком городе Neckarsulm. Более того, большая часть конструирования является ручной работой, что намного повышает эксклюзивность данной тачки.


Экстерьер:


Передняя часть автомобиля достаточно неординарна. Большая решетка радиатора с шильдиком модели одной из первых бросается в глаза, но ее наличие носит исключительно дизайнерский характер, ведь двигатель находится посередине, и его охлаждение пренадлежит воздухозаборникам в дверных проемах. F-образная LED оптика с несколькими главными светодиодами выполнена с некоторым наклоном, указывающим на три крошечные прорези в капоте. Таким образом выходит некоторый хищный прищур. По бокам от фар, ближе к центру решетки, расположились маленькие дизайнерские вставки, а ниже — большие воздухозаборники, напоминающие его собрата — Lamborghini Huracan EVO.

После рестайлинга самая высшая модификация модели сменила в своем названии приставку
После рестайлинга самая высшая модификация модели сменила в своем названии приставку "Plus" на "Performance".

Сбоку машина выглядит очень необычно. Особенно интересно смотрится место, где начинаются воздухозаборники: из-за их дутых форм создается впечатление, что автомобиль собран из двух частей разной толщины. Двери имеют очень сложную форму, они больше напоминают вертикальные желоба, направляющие потоки воздуха в воздухозаборники. Аналогичную ситуацию можно наблюдать в оконных проемах. Размер дисков начинается от 19 дюймов, но в более дорогих модификациях, как Performance, доступен 20 диаметр.




Задний бампер также выделяется специфическими F-образными фарами. Здесь, как и спереди, стоит отметить специальные “бегающие” поворотники — одну из главных фишек бренда. Необычно наблюдать сзади большую вентиляционную решетку, тем не менее выглядит она хорошо. В версиях Performance устанавливается специальное карбоновое антикрыло, подогнутое вниз с двух концов. Диффузор отличился двумя огромными круглыми патрубками выхлопной системы.




Интерьер:


В салоне авто прежде всего бросается в глаза его компоновка: практически все внутри ориентировано на того, кто сидит за рулем. Здесь даже нет мультимедийного экрана в центре торпедо, все, что нужно, можно вывести у водителя на приборной панели с помощью кнопки “VIEW”: и навигацию, и изображение с камеры заднего вида, и разнообразные технические показатели машины.



В рулевом колесе передан спортивный дух Audi, о чем свидетельствует его скошенность внизу. В том же месте наблюдается небольшая вставка с обозначением модели. Все, что нужно, есть на руле: здесь расположены кнопка запуска двигателя, клавиши для управления экраном, громкостью звука и прочими функциями. Под левой спицей установлены две круглых кнопки. Одна из них отвечает за выбор режима езды, а о второй мы поговорим чуть ниже. Ну и конечно же, в самом центре обода расположен логотип. За рулем находятся алюминиевые лепестки переключения передач.

Опционально на руль может быть установлена кнопка изменения звука выхлопа.
Опционально на руль может быть установлена кнопка изменения звука выхлопа.




В центре торпедо расположены два вент-отверстия, ниже поместился блок климат-контроля, славящийся своей безумной простотой. На центральной консоли — ряд кнопок: аварийная сигнализация, система старт-стоп, отключение стабилизации и т.д. После рычага КПП размещается блок, дублирующий кнопки на руле.




Сиденья, даже в менее заряженных модификациях, ковшеобразные, тем не менее они мягче, чем у главного конкурента R8 — Lamborghini Huracan. Кроме того, кресла имеют несколько электроприводов, поэтому дорога будет вполне комфортна для каждого сидящего внутри.

Исполнение сидений также возможно из алькантары.
Исполнение сидений также возможно из алькантары.



Кнопка Performance:


Данная кнопка-шайба с изображением принта гоночного флага существует только на R8 в модификациях Performance, отсюда и последовало ее название. Эта клавиша позволяет водителю перевести тачку в спортивный режим, больше предназначенный для трека. После нажатия на нее обороты двигателя возрастают, а автомобиль предлагает вам выбрать из трех вариантов ходовых характеристик: езда по сухому покрытию — Dry, езда по влажному покрытию — Wet и езда по снегу — Snow.





Технические характеристики:


“Восьмерка” и Huracan имеют практически одинаковые платформы, в них лишь слегка отличаются колесные базы и ширина передней и задней колеи. В остальном автомобили очень похожи.

Подвеска на передней и задней оси одинаковая — независимая пружинная. В сравнении с дорестайлинговой версией у обновленного Audi слегка доработали амортизаторы, рулевое управление и несколько электронных систем. Теперь машина чуть лучше стоит на дороге. Для тех, кто хочет сэкономить вес, бренд опционально предлагает облегченный передний стабилизатор из алюминия и карбона. Также была оптимизирована антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, что сократило тормозной путь.  В зависимости от ситуации машина может отправлять до 100% тяги на любую из осей. 

Единственным силовым агрегатом на модель R8 остался безнаддувный V10 объемом 5.2 литра. Имеются два варианта его форсировки: на начальной модификации это 570 л.с., а самая агрессивная версия Performance поставляется с двигателем мощностью 620 л.с и 580 Нм крутящего момента. В паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач и полным приводом (Доступна и заднеприводная модификация) разгон до первой сотни занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 330 км/ч.

Вентилируемые тормоза опционально предлагаются с углекерамическими дисками.






Audi R8 Decennium:


Эта машина — спецверсия обычной Audi R8. Посвящена она десятилетию модели. Данное издание лимитировано: компания сделает всего 222 аппарата на весь мир. Технические характеристики идентичны Performance, авто отличается лишь дизайном — эксклюзивным окрасом корпуса и бронзовым цветом дисков и накладки на двигатель, а также парочкой надписей “10 Decennium” внутри. А вот стоимость такой модели примерно на 1,5 миллиона рублей выше.





Главный конкурент:


Как Вы уже могли догадаться, основным соперником “четырех колец” является Lamborghini Huracan EVO:



Стоит сказать, что “итальянец” на одну десятую секунды быстрее и слегка резче, чем Audi R8.


Цена:


Стоимость нового Audi R8 Performance начинается примерно от 12 миллионов рублей. Опций на этот суперкар не так много, тем не менее выльются они в копейку. Цена на его конкурента — Lamborghini Huracan EVO — стартует от 16,5 миллионов рублей.



Арендовать Audi R8 вы можете на нашем сайте. В прокат также доступен Huracan EVO.


На этом моменте статья подходит к концу. Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, Вам было интересно!