1) Audi R8 Performance.
2) История R8.
3) Экстерьер.
4) Интерьер.
5) Кнопка Performance.
6) Технические характеристики.
7) Audi R8 Decennium.
8) Главный конкурент.
9) Цена.
Audi R8 Performance:
Спортивный дизайн, точная рулежка, быстрый разгон — одним словом, R8. Машина подходит как для повседневной езды, так и для трековой гонки, благо все предоставленные режимы позволяют пользоваться ей так, как вам угодно. Стоимость в два раза меньше, чем у аналогичного итальянского суперкара, но при этом практически одинаковые характеристики, тот же самый двигатель и не менее привлекательный силуэт. Тем более компанией Lamborghini с 1998 года владеет бренд Audi, и многие детали в этих тачках одинаковые. Встречаем, Audi R8 Performance!
История R8:
Путь этого величайшего автомобиля начался не так давно: в 2006 году он был впервые показан на Парижском автосалоне, а уже в 2007 началось его серийное производство. Спустя 5 лет компания провела первый рестайлинг. Но технологии не стоят на месте, поэтому в 2015 году на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Audi R8. В 2019 году был проведен второй по счету рестайлинг модели, вследствие чего вид стал более агрессивным, а управляемость более острой. Вот за такой, казалось бы, небольшой промежуток времени “кольца” завоевали своего потребителя и не собираются останавливаться.
Кстати, сборка этого и еще некоторых других авто бренда происходит на специальном заводе — “Audi Sport GmbH”, расположенном в немецком городе Neckarsulm. Более того, большая часть конструирования является ручной работой, что намного повышает эксклюзивность данной тачки.
Экстерьер:
Передняя часть автомобиля достаточно неординарна. Большая решетка радиатора с шильдиком модели одной из первых бросается в глаза, но ее наличие носит исключительно дизайнерский характер, ведь двигатель находится посередине, и его охлаждение пренадлежит воздухозаборникам в дверных проемах. F-образная LED оптика с несколькими главными светодиодами выполнена с некоторым наклоном, указывающим на три крошечные прорези в капоте. Таким образом выходит некоторый хищный прищур. По бокам от фар, ближе к центру решетки, расположились маленькие дизайнерские вставки, а ниже — большие воздухозаборники, напоминающие его собрата — Lamborghini Huracan EVO.
Сбоку машина выглядит очень необычно. Особенно интересно смотрится место, где начинаются воздухозаборники: из-за их дутых форм создается впечатление, что автомобиль собран из двух частей разной толщины. Двери имеют очень сложную форму, они больше напоминают вертикальные желоба, направляющие потоки воздуха в воздухозаборники. Аналогичную ситуацию можно наблюдать в оконных проемах. Размер дисков начинается от 19 дюймов, но в более дорогих модификациях, как Performance, доступен 20 диаметр.
Задний бампер также выделяется специфическими F-образными фарами. Здесь, как и спереди, стоит отметить специальные “бегающие” поворотники — одну из главных фишек бренда. Необычно наблюдать сзади большую вентиляционную решетку, тем не менее выглядит она хорошо. В версиях Performance устанавливается специальное карбоновое антикрыло, подогнутое вниз с двух концов. Диффузор отличился двумя огромными круглыми патрубками выхлопной системы.
Интерьер:
В салоне авто прежде всего бросается в глаза его компоновка: практически все внутри ориентировано на того, кто сидит за рулем. Здесь даже нет мультимедийного экрана в центре торпедо, все, что нужно, можно вывести у водителя на приборной панели с помощью кнопки “VIEW”: и навигацию, и изображение с камеры заднего вида, и разнообразные технические показатели машины.
В рулевом колесе передан спортивный дух Audi, о чем свидетельствует его скошенность внизу. В том же месте наблюдается небольшая вставка с обозначением модели. Все, что нужно, есть на руле: здесь расположены кнопка запуска двигателя, клавиши для управления экраном, громкостью звука и прочими функциями. Под левой спицей установлены две круглых кнопки. Одна из них отвечает за выбор режима езды, а о второй мы поговорим чуть ниже. Ну и конечно же, в самом центре обода расположен логотип. За рулем находятся алюминиевые лепестки переключения передач.
В центре торпедо расположены два вент-отверстия, ниже поместился блок климат-контроля, славящийся своей безумной простотой. На центральной консоли — ряд кнопок: аварийная сигнализация, система старт-стоп, отключение стабилизации и т.д. После рычага КПП размещается блок, дублирующий кнопки на руле.
Сиденья, даже в менее заряженных модификациях, ковшеобразные, тем не менее они мягче, чем у главного конкурента R8 — Lamborghini Huracan. Кроме того, кресла имеют несколько электроприводов, поэтому дорога будет вполне комфортна для каждого сидящего внутри.
Кнопка Performance:
Данная кнопка-шайба с изображением принта гоночного флага существует только на R8 в модификациях Performance, отсюда и последовало ее название. Эта клавиша позволяет водителю перевести тачку в спортивный режим, больше предназначенный для трека. После нажатия на нее обороты двигателя возрастают, а автомобиль предлагает вам выбрать из трех вариантов ходовых характеристик: езда по сухому покрытию — Dry, езда по влажному покрытию — Wet и езда по снегу — Snow.
Технические характеристики:
“Восьмерка” и Huracan имеют практически одинаковые платформы, в них лишь слегка отличаются колесные базы и ширина передней и задней колеи. В остальном автомобили очень похожи.
Подвеска на передней и задней оси одинаковая — независимая пружинная. В сравнении с дорестайлинговой версией у обновленного Audi слегка доработали амортизаторы, рулевое управление и несколько электронных систем. Теперь машина чуть лучше стоит на дороге. Для тех, кто хочет сэкономить вес, бренд опционально предлагает облегченный передний стабилизатор из алюминия и карбона. Также была оптимизирована антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, что сократило тормозной путь. В зависимости от ситуации машина может отправлять до 100% тяги на любую из осей.
Единственным силовым агрегатом на модель R8 остался безнаддувный V10 объемом 5.2 литра. Имеются два варианта его форсировки: на начальной модификации это 570 л.с., а самая агрессивная версия Performance поставляется с двигателем мощностью 620 л.с и 580 Нм крутящего момента. В паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач и полным приводом (Доступна и заднеприводная модификация) разгон до первой сотни занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 330 км/ч.
Вентилируемые тормоза опционально предлагаются с углекерамическими дисками.
Audi R8 Decennium:
Эта машина — спецверсия обычной Audi R8. Посвящена она десятилетию модели. Данное издание лимитировано: компания сделает всего 222 аппарата на весь мир. Технические характеристики идентичны Performance, авто отличается лишь дизайном — эксклюзивным окрасом корпуса и бронзовым цветом дисков и накладки на двигатель, а также парочкой надписей “10 Decennium” внутри. А вот стоимость такой модели примерно на 1,5 миллиона рублей выше.
Главный конкурент:
Как Вы уже могли догадаться, основным соперником “четырех колец” является Lamborghini Huracan EVO:
Стоит сказать, что “итальянец” на одну десятую секунды быстрее и слегка резче, чем Audi R8.
Цена:
Стоимость нового Audi R8 Performance начинается примерно от 12 миллионов рублей. Опций на этот суперкар не так много, тем не менее выльются они в копейку. Цена на его конкурента — Lamborghini Huracan EVO — стартует от 16,5 миллионов рублей.
Арендовать Audi R8 вы можете на нашем сайте. В прокат также доступен Huracan EVO.
На этом моменте статья подходит к концу. Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, Вам было интересно!