Сертификат на аренду авто
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Сумма сертификата (руб)
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Статьи

Брутальный Mercedes AMG G63 ( гелик )

Mercedes AMG G63
Содержание:

1) Mercedes AMG G63.
2) Немного из истории.
3) Особенности внешнего вида.
4) G-class как внедорожник.
5) Интерьер.
6) First Edition.
7) Технические характеристики.
8) Конкуренты.
9) Цена.



Mercedes AMG G63:


Эта машина — самое первое, что приходит на ум при слове “внедорожник”. Mercedes AMG G63 — настоящий брутал: от него так и отдает некоторой серьезностью. Он хорош как для города, так и для бездорожья, плюсом ко всему этому идут привлекательные, но в то же время сдержанные формы.



Немного из истории:


Изначально этот внедорожник планировался как военное транспортное средство для германской армии, именно поэтому он сохраняет свой строгий вид и кубические формы из поколения в поколение.

В 1979 году была представлена гражданская версия, которая многим полюбилась и послужила началом развития этой модели.

Так G-class выглядел в 1979 году.
Так G-class выглядел в 1979 году.





Особенности внешнего вида:


AMG G63 достаточно неординарный с точки зрения внешнего вида внедорожник. Давайте посмотрим на него поближе.

Глядя на это авто спереди, сразу же в глаза бросается выпуклая крышка капота. Именно она играет здесь основную роль в стиле, ведь без нее машина смотрелась бы менее агрессивнее.

Решетка радиатора в сравнении с прошлой моделью обновилась несколькими вертикальными прутьями, вместо двух горизонтальных, выходящих из эмблемы.

Также стоит упомянуть фары, которые выполнены в виде светодиодных окружностей с большим светоэлементом внутри. Над главной оптикой, на обоих крыльях, находятся поворотники, исполненные в виде небольших рожков.



Сбоку лучше всего видна квадратность этого автомобиля. Скорее всего, именно из-за схожести с прямоугольными формами сумки его и называют чемоданом.

G-class, не изменяя традиционным формам, сохранил некоторые особенности дизайна и сбоку. Например накладка, проходящая вдоль всего кузова и прерывающаяся лишь на стыках дверных панелей с кузовом.

Говоря о дверях, стоит упомянуть, что они сделаны в старомодном стиле —  на не скрытых в корпус петлях. А открываются они, если нажать кнопку, вмонтированную в ручку. Главным минусом таких дверей является большой вес и отсутствие доводчиков.


Одной из главных особеннностей этого внедорожника является выхлоп, расположенный не сзади, а по обеим бокам.
Одной из главных особеннностей этого внедорожника является выхлоп, расположенный не сзади, а по обеим бокам.

Сзади AMG G63 практически ничем не отличается от предыдущей модели, за исключением некоторых изменений в светотехнике. Также компания убрала некрасиво торчащий дворник и камеру с верхней части багажной двери, разместив это все в менее заметных местах, тем самым машина приобрела более аккуратный вид. Центральную часть здесь занимает крышка с логотипом Mercedes, прикрывающая запасное колесо.





G-class как внедорожник:


Среди всего автомобильного мира внедорожников эта машина реже всего подвергается проверке на прочность в природных условиях — большинство покупателей используют ее для повседневной езды.

Несмотря на это, данный Mercedes имеет множество внедорожных особенностей, которые стоит упомянуть:

— Большой угол максимального бокового крена.
— Максимальная глубина преодолеваемого брода 70см.
— Упомянутые ниже дифференциалы, помогающие в сложных дорожных ситуациях.

Таким образом, это авто будет максимально практично и удобно не только в городе, но и за его пределами.





Интерьер:


Салон AMG G63 соответствует всем современным тенденциям. Конечно же, все обшито кожей, есть приятная глазу подсветка (с огромным диапазоном выбора цветов) и премиальная музыкальная система.

Установлен очень удобный спортивный руль с сенсорными кнопками управления экранов, но новейшим он не является.

Две трети торпедо заняты большими экранами мультимедийной системы. Остальное место занимает поручень с пассажирской стороны, оставшийся еще от самых первых версий.

На центральной консоли сразу же бросаются в глаза три кнопки между винт отверстиями. Эти клавиши нужны, чтобы управлять дифференциалами — устройствами для распределения мощности между колесами. Но без надобности и без знаний об этом механизме это место лучше не трогать.

Ниже все идет, как и в других моделях Mercedes, в уникальном стиле.



Установлены супер-удобные сиденья с различными видами массажей, подогревом и охлаждением, а также активной боковой поддержкой.

Кресла можно регулировать во всех возможных направлениях.
Кресла можно регулировать во всех возможных направлениях.

Задний ряд сидений в сравнении с прошлой моделью стал более удобным: появился раскладываемый центральный подлокотник с двумя подстаканниками и своя панель регулировки обдува.

При выходе с заднего ряда сидений стоит быть аккуратнее и лучше воспользоваться подножкой, т.к есть риск испачкаться о выхлопные трубы.





First Edition:


Традиционно в первый год продаж некоторых машин существует специальная их версия, и Mercedes G-class обладает такой. First Edition или Edition One — специальное издание этого внедорожника, которое было доступно к покупке лишь один год после релиза.

Отличается он от обычного AMG G63 специальными дизайнерскими элементами красного цвета: окантовкой дисков, тормозными  колодками и деталями на зеркалах. Изменения также коснулись салона: появилась красная строчка на коже и такого же цвета вставки в сиденьях.

Силовой агрегат и другие динамические показатели Edition One не затронула.




Технические характеристики:


Переходим в подкапотное пространство. Здесь установлен тот же самый мотор, что и на AMG E63s, а именно V-образный 8-цилиндровый двигатель. В этой тачке он развивает 585 л.с. и 850 Нм.

Достаточно экономичный для машин такого типа, ведь потребляет он около 14 литров на 100 км.

Коробка передач — девятиступенчатый автомат. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, и это при весе почти в 2500 килограммов.

Максимальная скорость составляет 220 км/ч, но за доплату ее можно поднять до 240 км/ч.

Относительной старой версии у нового AMG G63 появилась новая независимая подвеска, позволяющая лучше проходить препятствия на бездорожье. Немного изменился выхлоп: теперь он чуть тише, чем раньше.

Естественно, у внедорожника полный привод.





Конкуренты:


Автомобиль похожий на AMG G63 найти очень тяжело, ведь лишь он единственный обладает такими формами, совмещенными с неплохими динамическими показателями. Тем не менее существует несколько машин, способных с ним конкурировать:

— Land Rover Range Rover Sport:



— Lexus LX 570:



— Porsche Cayenne Turbo Coupe:






Цена:


G-class в своем последнем кузове является очень дорогой машиной, а именно, его цена начинается от 11.130.000 рублей.

Если прибавить к этому пакет AMG и некоторые опции, то легко можно выйти и за 20 миллионов.

Вышеперечисленные конкуренты стоят в два раза дешевле и не сильно уступают ему по скоростным показателям, но все же именно этот внедорожник завоевал сердца людей.

Арендовать гелик вы можете у нас на сайте https://moscowdreamcars.ru/arenda_gelika






Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, Вам было интересно.