1) Escalade — самый популярный “американец” в России.
2) Внешний вид.
3) Интерьер.
4) Экран мультимедиа.
5) Технологии дополненной реальности.
6) Технические характеристики.
7) Безопасность Escalade.
8) Конкуренты.
9) Стоимость.
Escalade — самый популярный “американец” в России:
Модель Escalade является самой популярной на просторах нашей страны. Даже в небольших городах Российской Федерации можно встретить эту тачку. Впрочем, это не удивительно, ведь такой джип обладает всем, что нужно для наших людей: огромной практичностью, множеством удобств и технологий, а также отличной проходимостью. Такой Cadillac подойдет как для проведения активного отдыха, например рыбалки, так и для важных встреч. Да и на повседневную основу он также очень хорош. А теперь подробнее.
Внешний вид:
В сравнении с предыдущим поколением новый Escalade значительно преобразился, причем и снаружи, и внутри. Самые преданные фанаты бренда наверняка знают главную отличительную особенность всех моделей — вертикальные ходовые огни на обоих бамперах. В Escalade 2021 года компания решила частично отказаться от этого спереди, поэтому верхние фары горизонтальные, а вот нижние остались в виде вертикальных светодиодных полосок. Огромная решетка радиатора, как и нижняя часть бампера, стали слегка клиновиднее. Кроме этого, производитель позволяет выбрать из трех разных вариантов решеток радиатора, все зависит от комплектации автомобиля.
Сбоку в глобальной перспективе новый Escalade практически ничем не отличается от старого, это все тот же самый большой американский внедорожник. Во всех комплектациях уже идут диски 22 диаметра, ни больше, ни меньше поставить нельзя. За доплату в 120 тысяч рублей можно установить автоматические выдвижные подножки.
Сзади изменений практически не было. Классические вертикальные фонари, два хромированных патрубка и огромный логотип — все на месте.
,
Интерьер:
Перемещаемся внутрь салона. Вот здесь изменения гораздо значительнее. Мультимедиа заслуживает отдельного внимания, о ней мы поговорим ниже. Трехспицевый мультируль слегка изменили, добавив небольшие вставки в цвет дерева внутри салона. С него все так же можно регулировать громкость, переключать радиостанции, управлять круиз-контролем и т.д. За ободом находятся небольшие алюминиевые лепестки переключения передач и прочие привычные органы управления фарами и дворниками.
С обзором назад у такого большого автомобиля есть некоторые неудобства, поэтому компания нашла достойное решение этой проблемы. На зеркале заднего вида, которое по факту является экраном, есть небольшой курок. Если за него потянуть, то зеркало включается и начинает транслировать изображение с задней камеры.
Под мультимедийным экраном расположена зона климат-контроля. На центральной консоли, выполненной преимущественно из дерева, расположилось одно из главных обновлений модели — рычаг автоматической КПП. Дело в том, что в предыдущем поколении Cadillac он был установлен за рулевым колесом. Это было что-то вроде дани традициям старым американским автомобилям. Выглядело не очень презентабельно: рычаг сильно торчал и смотрелся нелепо. Теперь же все гораздо лучше. Далее установлены шайбы управления экраном, громкостью и несколько функциональных кнопок. Дверные карты обшиты кожей, имеют вставки из дерева и алюминия под стать всему салону. На дверях же расположились кнопки подогрева и охлаждения.
Автомобиль имеет более 30 динамиков, некоторые из которых можно увидеть в подголовниках передних сидений, поэтому звук будет максимально хорошим.
В Escalade предусмотрено несколько компоновок внутреннего пространства. Бесплатно можно установить как трехместный, так и двухместный второй ряд сидений.
Экран мультимедиа:
Возвращаемся к экрану мультимедийной системы. Если быть до конца точным, то тут целых три OLED дисплея. Один маленький установлен слева, другой, в роли приборной панели, — в центре, самый большой — справа. Главными фишками таких экранов является изогнутость и многослойность. Как заявляет сама компания, это первая мультимедиа в мире с такой технологией.
Левый экран отвечает за показание одометра. Он также может менять вид приборной панели, например выводить на нее карту или передавать изображение с камеры ночного видения ночью. Кроме этого, здесь можно регулировать высоту и яркость проекции.
Правый экран — основная мультимедийная система. Такой дисплей очень отзывчив к касаниям и совсем не глючит. На данный момент он может конкурировать даже с новой мультимедиа Mercedes S-class.
Технологии дополненной реальности:
Это еще одно нововведение Escalade. Такая технология только-только начинает приходить в автомобильный мир. Тем не менее она имеет очень широкий функционал. Работает это следующим образом: Вы задаете маршрут от точки “A” до точки “B” в разделе навигации мультимедийной системы, после чего на дисплее приборной панели, если вы предварительно настроили его с левого экрана на трансляцию изображения с передней камеры, будут накладываться виртуальные стрелки поворотов. Таким образом, вам не надо будет думать в каком месте нужно поворачивать, ведь вы всегда будете видеть нужный маршрут перед глазами. Особенно актуально это в ситуациях, когда очень много поворотов, расположенных близко друг к другу.
Технические характеристики:
Новый Cadillac Escalade построен на базе другого американского внедорожника — Chevrolet Silverado. Здесь установлена адаптивная пневмоподвеска на новейших магнитных амортизаторах. Как заявляет сам бренд, быстрее этой в мире еще нет. Также установлена новая независимая задняя подвеска. Для выравнивания кренов при поворотах работают специальные пневматические подушки с электронным управлением.
Ширина автомобиля достигает 2 метров, длина — практически 5,8 метра в удлиненной модификации. Колесная база фигурирует от 3 до 3,4 метров (3071 мм и 3407 мм). Масса короткобазной версии составляет 2700 кг., длиннобазной — 2800 кг.
Силовой агрегат представлен огромным двигателем V8 на 6,2 литра. Такой легко развивает 420 л.с и 624 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Максимальная скорость ограничивается на 180 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 6.6 секунды, что является достойным показателем для такого огромного веса. Конечно же, установлен полный привод, который можно отключить в мультимедиа и перевести автомобиль в заднеприводный режим.
Чуть позже должен появиться более экономичный 277-сильный дизельный двигатель I6 с турбонаддувом на 3 литра. Такой будет в среднем расходовать примерно 12 литров на сотню.
Диаметр тормозных вентилируемых дисков от 343 до 345 мм. Эффективное торможение обеспечивает 2-х контурная гидравлическая тормозная система.
Безопасность Escalade:
С новым внешним и внутренним видом в Cadillac пришло множество систем безопасности. Их тут целый список:
— 7 подушек безопасности
— преднатяжители ремней безопасности
— система экстренного торможения
— система обнаружения пешеходов при движении вперед и назад
— сиденье водителя с вибропредупреждением
— система удержания в полосе
Кроме этого, имеются системы помощи при парковке, множество парктроников, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
В компании даже пробуют автопилот, он есть и на этой машине в качестве опции.
Конкуренты:
Основными соперниками Cadillac Escalade 2021 являются другие крупные автомобили премиум брендов. Взгляните:
— BMW X7
— Land Rover Range Rover
— Lincoln Navigator
Джип также ставят в конкуренты с Toyota Land Cruiser и Infiniti QX80, а также с более дешевым Chevrolet Tahoe.
Стоимость:
Escalade является самой крупной машиной компании, поэтому цена на него соответствует размеру. Начальная стоимость стартует от 7.777.777 рублей. Красивое число. За удлиненную версию придется выложить на 300 тысяч рублей больше. Самая топовая комплектация SPORT PLATINUM обойдется клиенту минимум в 9,6 миллиона рублей.
Арендовать этот и многие другие премиальные внедорожники Вы можете на нашем сайте.
На этом статья заканчивается. Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, вам было интересно. С удовольствием ждем вас в нашем паркинге!