1) Mercedes AMG G63. 2) Немного из истории. 3) Особенности внешнего вида. 4) G-class как внедорожник. 5) Интерьер. 6) First Edition. 7) Технические характеристики. 8) Конкуренты. 9) Цена.
Mercedes AMG G63:
Эта машина — самое первое, что приходит на ум при слове “внедорожник”. Mercedes AMG G63 — настоящий брутал: от него так и отдает некоторой серьезностью. Он хорош как для города, так и для бездорожья, плюсом ко всему этому идут привлекательные, но в то же время сдержанные формы.
Немного из истории:
Изначально этот внедорожник планировался как военное транспортное средство для германской армии, именно поэтому он сохраняет свой строгий вид и кубические формы из поколения в поколение.
В 1979 году была представлена гражданская версия, которая многим полюбилась и послужила началом развития этой модели.
Особенности внешнего вида:
AMG G63 достаточно неординарный с точки зрения внешнего вида внедорожник. Давайте посмотрим на него поближе.
Глядя на это авто спереди, сразу же в глаза бросается выпуклая крышка капота. Именно она играет здесь основную роль в стиле, ведь без нее машина смотрелась бы менее агрессивнее.
Решетка радиатора в сравнении с прошлой моделью обновилась несколькими вертикальными прутьями, вместо двух горизонтальных, выходящих из эмблемы.
Также стоит упомянуть фары, которые выполнены в виде светодиодных окружностей с большим светоэлементом внутри. Над главной оптикой, на обоих крыльях, находятся поворотники, исполненные в виде небольших рожков.
Сбоку лучше всего видна квадратность этого автомобиля. Скорее всего, именно из-за схожести с прямоугольными формами сумки его и называют чемоданом.
G-class, не изменяя традиционным формам, сохранил некоторые особенности дизайна и сбоку. Например накладка, проходящая вдоль всего кузова и прерывающаяся лишь на стыках дверных панелей с кузовом.
Говоря о дверях, стоит упомянуть, что они сделаны в старомодном стиле — на не скрытых в корпус петлях. А открываются они, если нажать кнопку, вмонтированную в ручку. Главным минусом таких дверей является большой вес и отсутствие доводчиков.
Сзади AMG G63 практически ничем не отличается от предыдущей модели, за исключением некоторых изменений в светотехнике. Также компания убрала некрасиво торчащий дворник и камеру с верхней части багажной двери, разместив это все в менее заметных местах, тем самым машина приобрела более аккуратный вид. Центральную часть здесь занимает крышка с логотипом Mercedes, прикрывающая запасное колесо.
G-class как внедорожник:
Среди всего автомобильного мира внедорожников эта машина реже всего подвергается проверке на прочность в природных условиях — большинство покупателей используют ее для повседневной езды.
Несмотря на это, данный Mercedes имеет множество внедорожных особенностей, которые стоит упомянуть:
— Большой угол максимального бокового крена. — Максимальная глубина преодолеваемого брода 70см. — Упомянутые ниже дифференциалы, помогающие в сложных дорожных ситуациях.
Таким образом, это авто будет максимально практично и удобно не только в городе, но и за его пределами.
Интерьер:
Салон AMG G63 соответствует всем современным тенденциям. Конечно же, все обшито кожей, есть приятная глазу подсветка (с огромным диапазоном выбора цветов) и премиальная музыкальная система.
Установлен очень удобный спортивный руль с сенсорными кнопками управления экранов, но новейшим он не является.
Две трети торпедо заняты большими экранами мультимедийной системы. Остальное место занимает поручень с пассажирской стороны, оставшийся еще от самых первых версий.
На центральной консоли сразу же бросаются в глаза три кнопки между винт отверстиями. Эти клавиши нужны, чтобы управлять дифференциалами — устройствами для распределения мощности между колесами. Но без надобности и без знаний об этом механизме это место лучше не трогать.
Ниже все идет, как и в других моделях Mercedes, в уникальном стиле.
Установлены супер-удобные сиденья с различными видами массажей, подогревом и охлаждением, а также активной боковой поддержкой.
Задний ряд сидений в сравнении с прошлой моделью стал более удобным: появился раскладываемый центральный подлокотник с двумя подстаканниками и своя панель регулировки обдува.
При выходе с заднего ряда сидений стоит быть аккуратнее и лучше воспользоваться подножкой, т.к есть риск испачкаться о выхлопные трубы.
First Edition:
Традиционно в первый год продаж некоторых машин существует специальная их версия, и Mercedes G-class обладает такой. First Edition или Edition One — специальное издание этого внедорожника, которое было доступно к покупке лишь один год после релиза.
Отличается он от обычного AMG G63 специальными дизайнерскими элементами красного цвета: окантовкой дисков, тормозными колодками и деталями на зеркалах. Изменения также коснулись салона: появилась красная строчка на коже и такого же цвета вставки в сиденьях.
Силовой агрегат и другие динамические показатели Edition One не затронула.
Технические характеристики:
Переходим в подкапотное пространство. Здесь установлен тот же самый мотор, что и на AMG E63s, а именно V-образный 8-цилиндровый двигатель. В этой тачке он развивает 585 л.с. и 850 Нм.
Достаточно экономичный для машин такого типа, ведь потребляет он около 14 литров на 100 км.
Коробка передач — девятиступенчатый автомат. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, и это при весе почти в 2500 килограммов.
Максимальная скорость составляет 220 км/ч, но за доплату ее можно поднять до 240 км/ч.
Относительной старой версии у нового AMG G63 появилась новая независимая подвеска, позволяющая лучше проходить препятствия на бездорожье. Немного изменился выхлоп: теперь он чуть тише, чем раньше.
Естественно, у внедорожника полный привод.
Конкуренты:
Автомобиль похожий на AMG G63 найти очень тяжело, ведь лишь он единственный обладает такими формами, совмещенными с неплохими динамическими показателями. Тем не менее существует несколько машин, способных с ним конкурировать:
— Land Rover Range Rover Sport:
— Lexus LX 570:
— Porsche Cayenne Turbo Coupe:
Цена:
G-class в своем последнем кузове является очень дорогой машиной, а именно, его цена начинается от 11.130.000 рублей.
Если прибавить к этому пакет AMG и некоторые опции, то легко можно выйти и за 20 миллионов.
Вышеперечисленные конкуренты стоят в два раза дешевле и не сильно уступают ему по скоростным показателям, но все же именно этот внедорожник завоевал сердца людей.
Арендовать гелик вы можете у нас на сайте https://moscowdreamcars.ru/arenda_gelika
Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, Вам было интересно.