Статьи

Mercedes AMG E63s — долгожданное обновление 2020 года

2020-12-13 22:32 Mercedes AMG E63s
Приветствую! Сегодня мы поговорим о новом Mercedes AMG E63s, а также сравним его со старой моделью. Поехали!


Содержание:

(1) Что такое Mercedes E-class?
(2) Плюсы и минусы нового внешнего вида.
(3) Интерьер.
(4) Универсал AMG E63s.
(5) Технические характеристики.
(6) Легендарный двигатель и его новая обертка.
(7) Цены.


Что такое Mercedes E-class?



Mercedes E-Сlass является самым продаваемым автомобилем из всех моделей компании. Его достаточно часто можно встретить на улицах, он является популярным как среди молодежи, так и у людей старшего возраста.

Обладая хорошей практичностью, неплохими показателями скорости и достаточно агрессивной внешностью, «ешка» быстро завоевала доверие и любовь. Самая заряженная версия — AMG E63s — славится своим динамичным разгоном и острой управляемостью, о ней сегодня и пойдет речь. 
В сентябре этого года рестайлинговый AMG E63s появился в продаже в России, и теперь мы можем рассказать о его обновлениях. Давайте сначала посмотрим на этого красавца:

Новый AMG E63s, которому и посвящена эта статья.

Старый AMG E63s.



Плюсы и минусы нового внешнего вида:


Как обычно, начинаем с переднего бампера. Тут действительно есть что рассказать, ведь он претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Больше всего в глаза бросаются полностью новые по дизайну фары. В последнее время компания Mercedes поменяла их почти на всех своих новых моделях, смотрите:

Это наш AMG Е63s

А это Mercedes AMG CLS. Достаточно тяжело отличить неподготовленному человеку.

Из за этого многие модели бренда будут выглядеть на одно лицо, что в свою очередь может сильно обесценивать некоторые из классов компании. 

Тем не менее дизайнеры фар сделали в них элементы, которые все же дают понять, что перед вами E-class: ими являются точечные светодиоды, по два в каждой фаре.

Фары, кстати, являются матричными. А вот и те самые два светодиода.

На дорестайлинговой версии отличительной особенностью класса были более заметные две полоски в фарах, которые делили ее на две секции.

Помимо новых фар, в рестайлинговом AMG E63s появилась обновленная решетка радиатора: теперь она более широкая и дает двигателю больше воздуха для охлаждения. Также именно она добавляет машине агрессивного вида, чего немного не хватало старой версии.

Одним из самых незаметных изменений стали колесные арки: теперь они шире на 27 миллиметров по сравнению со старой моделью. 

Теперь посмотрим на авто сбоку:


Как мы видим, здесь нет никаких изменений. Эти фотографии лишь дают понять, что передняя часть морда автомобиля стала еще более плоской. Именно из-за этого со стороны он все же начал выглядеть лучше.

Переходим к заднему бамперу. Вот он как раз значительно изменился, которые мы сейчас и обсудим.

Стоит отметить, что к AMG E63s идут 20-дюймовые диски.


На нем, как и в случае с передним бампером, первым делом взгляд падает на обновленные задние фонари. Теперь они стали горизонтальнее и заходят на багажник. Они утратили свою главную фишку — напыление под алмазную крошку, но от этого не стали хуже, ведь у них появился новый уникальный дизайн.

То самое напыление под алмазную крошку.

Задняя камера будет всегда в чистоте, так как она спрятана в крышке багажника и выдвигается только при ее использовании. 

Еще одним заметным элементом сзади является диффузор. Он стал более агрессивным за счет четырех рифленых патрубков, придающих вида автомобилю.


Также стоит отметить, что на старой модели выхлоп выглядел скромнее, но здесь компания наверстала свое.

На этом изменения во внешнем виде нового Mercedes AMG E63s закончились и мы переходим к салону.


Интерьер:


Машины этой компании всегда отличались особой роскошью внутри: дорогие материалы, алюминиевые кнопки, красивая подсветка, имеющая множество цветов и еще куча всего. 

Салон рестайлингового E-Class изменили, хоть и не совсем глобально. Давайте посмотрим на него:

В салоне заряженной версии надписи «AMG» встречаются практически везде.

Так выглядит старый салон.

Самое заметное изменение салона — руль. Теперь у него по две спицы с каждой стороны и они полностью сенсорные. Под каждой из них находится две маленькие шайбы: левая отвечает за изменение настроек  подвески, а правая — за изменение режимов езды. Само рулевое колесо обзавелось новыми датчиками, которые определяют наличие рук водителя на руле, благодаря чему увеличивается безопасность этого автомобиля.

Кроме руля, небольшим изменениям поддалась центральная панель: на ней добавили новый тачпад с виброоткликом, что сделало ориентирование в мультимедийной системе проще и удобнее.

Появилась новая система навигации, которая теперь может показывать нужные повороты в объемном изображении на экране при езде по маршруту, определенному водителем.

От обычных версий салон «Эски» отличается более спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой, карбоновыми вставками по всему периметру салона и контрастной строчкой на коже.

Сами кресла E63s не изменились, но при этом отлично гармонируют со всеми нововведениями и остаются такими же удобными.

За дополнительную плату устанавливаются увеличенные экраны на 12,3 дюйма. Помимо этого, в салоне присутствует система распознавания голоса, различающая широкий спектр команд. Чтобы активировать ее нужно сказать: «Привет Мерседес». 

Заднего ряда изменения не коснулись: все те же вполне комфортные сиденья.


Универсал AMG E63s:



Помимо седана, Mercedes AMG E63s есть еще и в кузове универсала. Более семейный и почти настолько же быстрый (до первой сотни разгон занимает 3,6 секунды), он тоже заслуживает внимания, но к сожалению, в России он продаваться не будет.


Технические характеристики:


Одним из недостатков предыдущей версии была жесткая подвеска. Здесь ее настроили по-другому, были оптимизированы пружины и амортизаторы, вследствие чего проблема была устранена.

Для версии E63s увеличили передние диски: теперь они 390 мм. В качестве опции доступны вентилируемые карбон-керамические тормоза диаметром 402 мм.

Все остальное осталось прежним: все тот же V-образный 8-цилиндровый двигатель, развивающий 612 л.с. и 850 Нм, все та же девятиступенчатая коробка передач.

Соответственно, динамика разгона не изменилась — 3,4 секунды до первой сотни. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.

У обеих моделей полный привод, но при желании их можно перевести в дрифт-мод.

Два разных вида — один и тот же мотор.



Легендарный двигатель и его новая обертка:


Практически во всех моделях AMG можно встретить этот V8. Он ставится и на G, и на C, и на S классы в самых заряженных их версиях.
Почему в Mercedes отдают предпочтение именно ему?

Этот двигатель более легкий по сравнению с V12 и более мощный по сравнению с V6 — в общем, золотая середина в линейке.

Он был представлен в 2014 году и уже тогда опережал свое время. Такому двигателю нужен был кузов с подходящим современным видом, и, думаю, AMG E63s 2020 года лучше всех справляется с этой задачей, и именно под его капотом заслуженно должен стоять этот мотор.

Цены:


Стоимость дорестайлинговой версии — от 8.800.000 рублей.

Цена нового Mercedes AMG E63s чуть дороже — примерно от 9.000.000 рублей.

Стоимость его основного конкурента — BMW M5 Competition стартует от 8.650.000 рублей.

Вы можете арендовать рестайлинговый Mercedes E63s на нашем сайте.

А так выглядит главный конкурент.



На этом наша статья заканчивается. Надеемся, Вам понравилось и Вы узнали для себя что-то новое.