Эта машина — младший брат седана Mercedes S63. Создана она для тех, кто хочет выжимать из автомобиля максимум того, что он может предложить, а не только пользоваться массажем на заднем сиденье, пока водитель везет вас из одного пункта в другой, как это и происходит в классической четырехдверной версии. Именно за рулем этого Mercedes вы сможете ощутить роскошь компании в полном объеме — насладиться как дорогим салоном, так и мощным двигателем, спрятанным под его капотом. При этом никто не посчитает вас за наемного водителя, ведь на такой машине он просто не нужен. Давайте познакомимся с этим аппаратом поближе.
Зарождение легенды:
Концепт этого купе был представлен еще в далеком 2013 году. Он был создан, дабы заменить устаревающего в то время предшественника — Mercedes CL-class, и образовать новую линейку роскошных двухдверных машин. Полностью новый кузов и оптика, глобальное изменение салона и технические усовершенствования привлекли много внимания, и уже в скором времени S-class Coupe поставили на конвейер.
Экстерьер Mercedes AMG S63 Coupe:
Передняя часть выполнена в лучших традициях моделей AMG: огромные воздухозаборники снизу, предназначенные для охлаждения передних тормозов, решетка радиатора с несколькими вертикальными прутьями и огромным логотипом в центре, а также немного рифленая крышка капота.
Фары тоже достойны упоминания, ведь они отличаются от всех других моделей своим внешним видом: ниспадающие светодиодные “усы”, от которых отходят еще по два элемента, здесь выполнены из нескольких относительно больших точечных огней, что делают авто уникальным и хорошо узнаваемым в темноте.
Взглянем на боковую часть. В глаза бросаются спортивные диски, которые опционально устанавливаются в 20 диаметре и сером цвете.
Говоря о дверях, у Mercedes нет никаких наворотов. Самые стандартные и всем привычные дверные ручки, в которых не надо искать сенсор или отверстие, дабы они выдвинулись вам.
Сбоку отлично видны габариты автомобиля и его вытянутость. Он действительно длинный: его длина составляет 5 метров, что является огромной цифрой для двухдверной машины.
Также стоит упомянуть две отчетливо выраженные полоски в кузове автомобиля, тянущиеся от переднего крыла до заднего колеса. Они достаточно хорошо разбавляют внешний вид машины, но при этом она очень становится похожа на своего младшего брата — Mercedes AMG C63s.
Переходим к задней части автомобиля. Вытянутые фары с множеством светодиодных элементов внутри не только отлично заметны в темноте, но и хорошо гармонируют со всем обликом S-class купе в целом. Сверху они соединены хромированной накладкой, также хорошо вписанной в задний бампер.
В самом низу находятся четыре выхлопных патрубка, как и элемент, соединяющий фары, отделанные хромом, и спортивный диффузор. В совокупности они придают машине немного агрессивный, но при этом относительно сдержанный вид.
Интерьер Mercedes AMG S63 Coupe:
Внутри S63 купе не менее роскошен, чем снаружи. Салон выполнен в оригинальной для Mercedes отделке, что не позволяет спутать данную модель с другими, но при этом отчетливо дает понять, за руль какого автомобиля вы сели.
Очень удобный и приятный на ощупь руль, немного скошен снизу, дабы придать некоторой спортивности. На обеих спицах расположены кнопки управления экранами — всем привычные клавиши. Опционально под спицами могут располагаться небольшие шайбы быстрого переключения режимов езды, настроек подвески и прочего, как в новом Mercedes E63s 2020 года.
Левая и центральная часть торпедо занята двумя большими экранами: тот, что находится за рулем, выводит скорость и прочие динамические показатели, а центральный — навигацию, настройки и другие фишки, которых в компании предостаточно.
Торпедо с пассажирской стороны и вставки на дверях покрыты рояльным лаком, отлично гармонирующим с кожей и алюминиевыми элементами салона. Вместо него может быть и дерево, все зависит от выбора покупателя.
На дверных панелях расположены фирменные кнопки регулировки сидений и их “памяти”. Сами кресла имеют выраженную боковую поддержку, но при этом являются очень комфортными для долгих поездок и повседневного использования. Они также имеют функцию подогрева и охлаждения, но их главной особенностью является массаж, видов которого здесь очень и очень много.
Уникальные элементы AMG S63 Coupe:
Компания Mercedes просто не могла не добавить в эту машину нескольких роскошных вещей, отличающих эту машину от всех других. Давайте взглянем на них:
У каждого Mercedes красивая главная оптика, но в S63 Coupe она еще круче, чем во всех остальных: все дело в маленьких Кристаллах Сваровски, установленных в каждой из фар. Из-за этого стоимость одной фары примерно равна 300.000 рублей. Никакого технологического функционала это не несет, но именно это делает свет настолько красивыми, насколько это возможно.
Следующей не менее интересной фишкой является ароматизация салона: в бардачке присутствует специальная подставка, куда устанавливается флакон с выбранным ароматом, после чего при использовании кондиционера воздух будет не только свеж, но и с некоторым оттенком выбранного запаха.
Последнее, что стоит упомянуть, — панорамная крыша. Ее главная особенность в том, что она может с кнопки менять прозрачность своей тонировки. Подобная технология также встречается на автомобилях McLaren.
Yellow Night Edition Mercedes AMG S63 Coupe:
Каждый автомобиль имеет специальную его версию и этот Mercedes — не исключение. Лимитированная серия Yellow Night Edition, которая была доступна к покупке только первые 6 месяцев после старта продаж рестайлинговой версии, привлекает внимание своими эксклюзивными черными матовыми дисками и желтыми элементами снаружи и внутри, особенно хорошо сочетающимися с темным цветом кузова. Этот яркий цвет можно найти повсюду: на тормозных колодках, элементах на зеркалах заднего вида, вставках в салоне и тому подобное.
Техническая часть, как и ожидалось, осталась неизмененной. К ней мы и переходим.
Технические характеристики Mercedes AMG S63 Coupe:
Это купе построено на базе классического S-class — четырехдверного седана компании в кузове W222. Именно благодаря этому наш виновник торжества отличается приятным и мягким управлением.
Независимая пневматическая подвеска делает преодоление препятствий и неровностей максимально незаметным всем, кто сидит внутри. В поворотах машина ведет себя не хуже: электроника при относительно небольших скоростях настраивает подвеску так, что практически не ощущаются боковые перегрузки.
Под капотом находится мощный четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 612 л.с. и 900 Нм. крутящего момента. Такой агрегат позволяет машине разгоняться со скоростью, присущей некоторым спорткарам, — 3,5 секунды до сотни, но при идеальных погодных условиях это можно сделать чуть быстрее.
Максимальная скорость автомобиля, если снять электронный ограничитель, будет равняться 300 км/ч.
На динамику автомобиля также повлияла автоматическая девятиступенчатая коробка передач, быстро переключающая скорости.
Остановиться машине помогают огромного размера тормоза, выдерживающие несколько полных торможений подряд с высоких скоростей. Опционально они могут быть композитно-керамическими, что сделает остановку максимально эффективной.
Конкуренты AMG S63 Coupe:
Давайте взглянем на тех, кто стоит с этой машиной примерно на одной ступени:
— Lexus LC 500:
— Bentley Continental GT:
Цена AMG S63 Coupe:
Стоимость самого роскошного купе компании начинается примерно от 14.5 миллионов рублей. Если “нафаршировать” его всеми возможными опциями, то цена сильно увеличится и может достигнуть 20 миллионов, но это определенно стоит ощущений, которые дарит машина сидящему за рулем. Арендовать специальную версию данной машины вы можете на нашем сайте
На этой ноте наша статья подходит к концу. Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, Вам было интересно.