Не зря ему дали имя “Ураган”. Приветствую! В сегодняшней статье речь пойдет об одной из самых быстрых машин на Земле. Поехали! Содержание:
1) EVO. 2) От тракторов до быстрейших машин. 3) Внешний вид. 4) Интерьер. 5) Управление КПП. 6) Strada, sport, corsa. 7) Huracan Perfomante и Spyder. 8) Технические характеристики. 9) Главный конкурент. 10) Цена.
EVO:
Evolution (эволюция) — так расшифровывается приставка “EVO” на конце. И действительно, Huracan по сравнению со своим прошлым поколением совершил целую эволюцию. Он стал более приспособлен для города и теперь уж точно соответствует всем чертам современного суперкара. Эта машина точно подкупит каждого своей внешностью и подарит тому, кто сидит за рулем, незабываемые ощущения. Именно своими динамическими показателями и управляемостью на больших скоростях она завоевала свое имя — Ураган.
От тракторов до быстрейших машин:
Изначально Ферруччо Ламборгини — именно так звали основателя компании — решил, что будет производить трактора. Взявшись за работу с энтузиазмом, он заработал солидное состояние и мог позволить поставить себе в гараж несколько дорогих машин, некоторыми из которых были Ferrari. В “красных конях” он постоянно находил недочеты, а когда отправился к их создателю — Энцо Феррари, тот послал его дальше копаться в тракторах и посоветовал не лезть в спортивные автомобили.
Такой ответ не устроил Ферруччо, и уже 1963 году он начал строительство нового завода по производству своих спорткаров, ну и первая модель также не заставила себя долго ждать.
Так выглядела сама первая Lamborghini. Так самый обычный конфликт положил начало развитию одной из легендарнейших марок.
Внешний вид Huracan:
Если посмотреть на передний бампер Huracan немного сбоку, то отчетливо будет видно насколько он низкий. Взрослому, достаточно высокому человеку он будет примерно по пояс.
Капот, как и лобовое стекло, сильно наклонен вниз. Такая форма уменьшает сопротивление ветра, что способствует положительному влиянию на разгонную динамику и расход топлива.
Фары исполнены в виде неких светодиодных зубцов, да и вообще говоря, вся передняя часть автомобиля напоминает голову хищной змеи, готовой к броску.
Внизу по обе стороны находятся воздухозаборники, предназначенные для охлаждения передних тормозов.
Бык в логотипе создатель компании поставил в честь себя, т.к был рожден под знамком тельца. Теперь посмотрим на этого красавца сбоку: элегантный силуэт в сочетании с 20-дюймовыми колесами делает Huracan притязательным для взглядов.
Уже привычная в современных авто дверная ручка, выполненная заподлицо с панелью, поспособствовала аэродинамике. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на край ручки, находящийся ближе к передним колесам, после чего она выдвинется. Это также можно сделать с ключа.
За дверью, ближе к задним колесам, находятся два воздухозаборника: нижний — для охлаждения тормозов, верхний — для охлаждения двигателя, который находится в задней части машины.
Сзади EVO не менее интересен. Сверху, под стеклянной крышкой, можно увидеть сердце этой тачки — ее двигатель.
Здесь также установлен небольшой спойлер, достаточно интересный и необычный по своему исполнению.
Главное место занимают выхлопные трубы, поражающие своими размерами и звуком. Расположены они не снизу, как у других авто, а сверху, где находится номерной знак.
Интерьер Huracan:
Если внешне Huracan практически не изменился, то внутри он претерпел значительные изменения. Но обо всем по порядку.
Сиденья, хоть и являются жестковатыми спортивными ковшами, имеют множество электрорегулировок, поэтому каждый может настроить посадку под себя. Они также имеют подогрев — относительно редкую для машин такого типа вещь.
Приборная панель полностью цифровая. Помимо того, что она может выводить нужную водителю информацию, такую как навигация, она также может менять свой внешний вид в зависимости от режима езды (об этом ниже).
Рулевое колесо имеет широкий функционал: на нем есть кнопки управления мультимедией, дворниками и разными другими вещами. Достаточно необычно, что здесь включение поворотников происходит не с подрулевого рычага, а с помощью кнопки на левой спице руля. Как заявляют в компании, это помогает сконцентрироваться на дороге.
В самом низу руля находится переключатель режимов езды.
Переходим к центральной консоли: сверху находятся многочисленные кнопки-тумблеры — очень оригинальные и приятные на ощупь клавиши управления стеклоподъемниками, “аварийкой” и т.д.
Ниже находится главное изменение нового поколения Huracan — сенсорный экран управления информационно-развлекательной системы. Раньше все это пространство занимали кнопки, теперь — экран, который определенно пошел машине на пользу.
Под экраном находится кнопка запуска двигателя, спрятанная под декоративной откидывающейся крышкой, и небольшой рычажок переключения передач.
Управление КПП:
Неподготовленный человек скорее всего потеряется в управлении коробкой передач, поэтому стоит сказать о ее сложностях:
Чтобы включить первую передачу (драйв), нужно дернуть правый подрулевой лепесток. Переключиться на “нейтральную” можно нажатием двух подрулевых лепестков одновременно.
Режим паркинга включается с кнопки, а чтобы подключить заднюю передачу, нужно дернуть небольшой рычажок на центральной консоли.
Strada, sport, corsa:
Не пугайтесь этих слов: так всего лишь называются режимы езды во всех моделях компании Lamborghini. Считайте, что strada аналогичен режиму comfort. Sport делает авто чуть резче и острее в управлении. Corsa, или по-русски “гонка”, переводит машину в самый агрессивный режим: меняет внешний вид приборной панели, переносит переключения передач на подрулевые лепестки и открывает заслонку в выхлопной трубе, что делает звук еще злее.
Так выглядит приборная панель при режиме corsa.
Huracan Perfomante и Spyder:
Стоит упомянуть канувшую в лету Perfomante — заряженную версию Huracan. От других модификаций она отличалась быстрым разгоном, а именно 2,9 секунды до сотни, и большим спойлером сзади, имевшим знаменитую систему ALA, правильно распределявшую воздушный поток через автомобиль.
Spyder имеется и в новом поколении. Машины этой модификации — кабриолеты — нравятся людям, любящим прокатиться без крыши над головой. Но они имеют пару незначительных минусов: складывающаяся крыша не дает полностью открыть крышку двигателя, чтобы полюбоваться им в полном обличии, и разгон 0-100 составляет 3,1 секунды, что медленнее обычного Huracan.
Технические характеристики:
EVO имеет полноуправляемой шасси, что значительно повышает его маневренность и помогает в разворотах.
Пневмоподвеска присутствует только лишь на передней оси колес — заднюю компания оставила без “лифта”. Тем не менее этого хватает, чтобы проезжать некоторые выпуклости на дорогах.
Сам автомобиль очень легкий — всего 1,4 тонны. Этому поспособствовало сделанное из алюминия и карбона шасси.
Под крышкой двигателя находится злющий V10 объемом 5,2 литра, легко развивающий 640 л.с. Здесь также установлен полный привод.
Разгон до ста километров в час, как и у вышеописанного Perfomante, занимает удивительные 2,9 секунды. Практически ни одна машина на Земле не способна преодолеть эту цифру. Все это достигается благодаря роботизированной КПП с двойным сцеплением.
Максимальная скорость Huracan составляет 325 км/ч, причем как для купе, так и для кабриолета.
На накладке двигателя Lamborghini традиционно указывает порядок работы цилиндров.
Главный конкурент:
Так как с 1998 года компанией Lamborghini владеет Audi, в машине присутствует много элементов от более дешевых “немцев”. Некоторые называют Huracan фантиком для R8, ведь даже моторы у них практически одинаковые. R8 и является основным соперником нашего “торнадо”.
Цена:
Lamborghini — очень роскошный бренд, поэтому и цена у него соответствующая.