Статьи

Lamborghini Huracan EVO — торнадо всех дорог

2021-01-22 14:04 Lamborghini Huracan EVO
Не зря ему дали имя “Ураган”. Приветствую! В сегодняшней статье речь пойдет об одной из самых быстрых машин на Земле. Поехали!


Содержание:

1)   EVO.
2)   От тракторов до быстрейших машин.
3)   Внешний вид.
4)   Интерьер.
5)   Управление КПП.
6)   Strada, sport, corsa.
7)   Huracan Perfomante и Spyder.
8)   Технические характеристики.
9)   Главный конкурент.
10) Цена.



EVO:



Evolution (эволюция) — так расшифровывается приставка “EVO” на конце. И действительно, Huracan по сравнению со своим прошлым поколением совершил целую эволюцию. Он стал более приспособлен для города и теперь уж точно соответствует всем чертам современного суперкара. Эта машина точно подкупит каждого своей внешностью и подарит тому, кто сидит за рулем, незабываемые ощущения. Именно своими динамическими показателями и управляемостью на больших скоростях она завоевала свое имя — Ураган.



От тракторов до быстрейших машин:


Изначально Ферруччо Ламборгини — именно так звали основателя компании — решил, что будет производить трактора. Взявшись за работу с энтузиазмом, он заработал солидное состояние и мог позволить поставить себе в гараж несколько дорогих машин, некоторыми из которых были Ferrari. В “красных конях” он постоянно находил недочеты, а когда отправился к их создателю — Энцо Феррари, тот послал его дальше копаться в тракторах и посоветовал не лезть в спортивные автомобили.

Такой ответ не устроил Ферруччо, и уже 1963 году он начал строительство нового завода по производству своих спорткаров, ну и первая модель также не заставила себя долго ждать.

Так выглядела сама первая Lamborghini.

Так самый обычный конфликт положил начало развитию одной из легендарнейших марок.



Внешний вид Huracan:


Если посмотреть на передний бампер Huracan немного сбоку, то отчетливо будет видно насколько он низкий. Взрослому, достаточно высокому человеку он будет примерно по пояс.

Капот, как и лобовое стекло, сильно наклонен вниз. Такая форма уменьшает сопротивление ветра, что способствует положительному влиянию на разгонную динамику и расход топлива.

Фары исполнены в виде неких светодиодных зубцов, да и вообще говоря, вся передняя часть автомобиля напоминает голову хищной змеи, готовой к броску.

Внизу по обе стороны находятся воздухозаборники, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

Бык в логотипе создатель компании поставил в честь себя, т.к был рожден под знамком тельца.

Теперь посмотрим на этого красавца сбоку: элегантный силуэт в сочетании с 20-дюймовыми колесами делает Huracan притязательным для взглядов.

Уже привычная в современных авто дверная ручка, выполненная заподлицо с панелью, поспособствовала аэродинамике. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на край ручки, находящийся ближе к передним колесам, после чего она выдвинется. Это также можно сделать с ключа.

За дверью, ближе к задним колесам, находятся два воздухозаборника: нижний — для охлаждения тормозов, верхний — для охлаждения двигателя, который находится в задней части машины.



Сзади EVO не менее интересен. Сверху, под стеклянной крышкой, можно увидеть сердце этой тачки — ее двигатель.

Здесь также установлен небольшой спойлер, достаточно интересный и необычный по своему исполнению.

Главное место занимают выхлопные трубы, поражающие своими размерами и звуком. Расположены они не снизу, как у других авто, а сверху, где находится номерной знак.




Интерьер Huracan:


Если внешне Huracan практически не изменился, то внутри он претерпел значительные изменения. Но обо всем по порядку.

Сиденья, хоть и являются жестковатыми спортивными ковшами, имеют множество электрорегулировок, поэтому каждый может настроить посадку под себя. Они также имеют подогрев — относительно редкую для машин такого типа вещь.

Приборная панель полностью цифровая. Помимо того, что она может выводить нужную водителю информацию, такую как навигация, она также может менять свой внешний вид в зависимости от режима езды (об этом ниже).

Рулевое колесо имеет широкий функционал: на нем есть кнопки управления мультимедией, дворниками и разными другими вещами. Достаточно необычно, что здесь включение поворотников происходит не с подрулевого рычага, а с помощью кнопки на левой спице руля. Как заявляют в компании, это помогает сконцентрироваться на дороге.

В самом низу руля находится переключатель режимов езды.

Переходим к центральной консоли: сверху находятся многочисленные кнопки-тумблеры — очень оригинальные и приятные на ощупь клавиши управления стеклоподъемниками, “аварийкой” и т.д.

Ниже находится главное изменение нового поколения Huracan — сенсорный экран управления информационно-развлекательной системы. Раньше все это пространство занимали кнопки, теперь — экран, который определенно пошел машине на пользу.

Под экраном находится кнопка запуска двигателя, спрятанная под декоративной откидывающейся крышкой, и небольшой рычажок переключения передач.





Управление КПП:


Неподготовленный человек скорее всего потеряется в управлении коробкой передач, поэтому стоит сказать о ее сложностях:

Чтобы включить первую передачу (драйв), нужно дернуть правый подрулевой лепесток. Переключиться на “нейтральную” можно нажатием двух подрулевых лепестков одновременно.

Режим паркинга включается с кнопки, а чтобы подключить заднюю передачу, нужно дернуть небольшой рычажок на центральной консоли.




Strada, sport, corsa:


Не пугайтесь этих слов: так всего лишь называются режимы езды во всех моделях компании Lamborghini. Считайте, что strada аналогичен режиму comfort. Sport делает авто чуть резче и острее в управлении. Corsa, или по-русски “гонка”, переводит машину в самый агрессивный режим: меняет внешний вид приборной панели, переносит переключения передач на подрулевые лепестки и открывает заслонку в выхлопной трубе, что делает звук еще злее.

Так выглядит приборная панель при режиме corsa.



Huracan Perfomante и Spyder:


Стоит упомянуть канувшую в лету Perfomante — заряженную версию Huracan. От других модификаций она отличалась быстрым разгоном, а именно 2,9 секунды до сотни, и большим спойлером сзади, имевшим знаменитую систему ALA, правильно распределявшую воздушный поток через автомобиль.



Spyder имеется и в новом поколении. Машины этой модификации — кабриолеты — нравятся людям, любящим прокатиться без крыши над головой. Но они имеют пару незначительных минусов: складывающаяся крыша не дает полностью открыть крышку двигателя, чтобы полюбоваться им в полном обличии, и разгон 0-100 составляет 3,1 секунды, что медленнее обычного Huracan.




Технические характеристики:


EVO имеет полноуправляемой шасси, что значительно повышает его маневренность и помогает в разворотах.

Пневмоподвеска присутствует только лишь на передней оси колес — заднюю компания оставила без “лифта”. Тем не менее этого хватает, чтобы проезжать некоторые выпуклости на дорогах.

Сам автомобиль очень легкий — всего 1,4 тонны. Этому поспособствовало сделанное из алюминия и карбона шасси.

Под крышкой двигателя находится злющий V10 объемом 5,2 литра, легко развивающий 640 л.с. Здесь также установлен полный привод.

Разгон до ста километров в час, как и у вышеописанного Perfomante, занимает удивительные 2,9 секунды. Практически ни одна машина на Земле не способна преодолеть эту цифру. Все это достигается благодаря роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Максимальная скорость Huracan составляет 325 км/ч, причем как для купе, так и для кабриолета.

На накладке двигателя Lamborghini традиционно указывает порядок работы цилиндров.



Главный конкурент:


Так как с 1998 года компанией Lamborghini владеет Audi, в машине присутствует много элементов от более дешевых “немцев”. Некоторые называют Huracan фантиком для R8, ведь даже моторы у них практически одинаковые. R8 и является основным соперником нашего “торнадо”.




Цена:


Lamborghini — очень роскошный бренд, поэтому и  цена у него соответствующая.

Новым Huracan EVO стоит от 16.500.000 рублей. Эту цифру можно легко поднять до 22 миллионов, если напичкать его всевозможными опциями.
Арендовать Lamborghini Huracan Spyder прошлого поколения можете на нашем сайте.




Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, Вам было интересно и вы узнали для себя что-то новое.